Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Швейцарские часы не интересуют?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В 2015 году объем швейцарских часов, направленных на экспорт, снизился на 3,3% и составил 21,7 млрд долларов, сообщает RNS со ссылкой на Федерацию часовой промышленности Швейцарии. За декабрь продажи хронометров за пределы страны зафиксированы на уровне 1,67 млрд долларов, что на 3,8% меньше, чем годом ранее.
Швейцарские часы не интересуют-1.jpgСнижение объема экспорта связано с сокращением поставок в Гонконг, которое является крупнейшим импортером швейцарских часов в стоимостном выражении. Показатель снизился почти на 23%. Еще один важный рынок сбыта – Россия – продемонстрировал падение на 30% (по сравнению с 2014 годом). Это рекордное падение среди всех стран-импортеров швейцарской часовой продукции. При этом в Великобритании хронометры пользовались куда большим спросом. В этой стране годовой рост экспорта увеличился на 19,1%. Положительные результаты зафиксированы в Австрии (+15,3), Таиланде (12,5%) и Нидерландах (9,9%).
Полный отчет по странам-импортерам швейцарских часов в 2015 году
Швейцарские часы не интересуют-2.jpgНа прошлой неделе Министерство промышленности и торговли выдвинуло предложение увеличить таможенные пошлины на ввоз наручных часов в Россию. Данная мера поможет развитию деятельности российских часовщиков, считают представители ведомства. На сегодняшний день в РФ действует следующая система обложения пошлинами: +7% стоимости (и не менее 4 евро за штуку) механических часов; 7% (плюс 1,5-2 евро) за кварцевые часы. До момента вступления России во Всемирную торговую организацию ставки достигали 10% стоимости и не менее 10 евро за одно изделие.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 507

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 775

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 259

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 782

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 757

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 063

Гид

CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
ELIS FASHION RUS (Элис Фэшн Рус)
Российская компания по производству и продаже женской и мужской одежды под брендами ELIS, LALIS и 20 LINE со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю