Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Шведское нашествие

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В «Авиапарке» открылся крупнейший в России магазин шведского масс-маркет-бренда H&M. Его площадь составила 4 500 кв. метров. Объект стал 15-ым по счету в Москве.

 H&M_Aviapark.jpg
Новый магазин H&M начнет работу уже сегодня с 12:00 по столичному времени. В магазине будет представлен широкий ассортимент женской, мужской, детской одежды, а также товаров для дома H&M Home.

Вчера, 7 сентября в пространстве монобренда состоялась закрытая презентация подиумной коллекции H&M Studio, организованная совместно с журналом Cosmopolitan. Гости мероприятия не только познакомились с актуальной линейкой, но и получили возможность приобрести вещи из нее в этот же день. Официальный старт продаж коллекции по всему миру намечен на 10 сентября 2015.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 245

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 532

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 033

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 744

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 416

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 534

Гид

Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю