Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Шпион, выйди вон

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Последние разработки для смартфонов способны вывести отношения продавец-покупатель на новый уровень открытости: теперь ритейлеры в режиме реального времени смогут отслеживать все онлайн-передвижения клиентов по своему магазину, а покупатель в свою очередь получит возможность видеть ассортимент любой интересующей себя торговой точки на экране мобильного телефона.

Первым вестником грядущих инноваций стало приложение iBeacon, реализованное Apple в начале декабря. Суть разработки заключается в том, что при помощи датчиков Bluetooth, расположенных в магазине, покупатель может узнать всю необходимую информацию о необходимом товаре. При этом все шаги клиента отслеживаются магазином, позволяя в дальнейшем напрямую, при помощи уведомлений, отправлять покупателю любую информацию о заинтересовавшем его товаре.

Следом за Apple о запуске аналогичного по функционалу приложения объявил Google. При этом проект призван проследить передвижения пользователя между девайсами: при наличии одного аккаунта Google на компьютере и смартфоне клиент будет получать идентичные объявления на ПК и телефон, в то время как магазин сможет отслеживать пользовательскую активность стразу через оба гаджета.

Данные инициативы технологических гигантов совместно с выпущенным недавно приложением Instagram Direct  способны сделать мобильную коммерцию в 2014 году приоритетным направлением продаж для всей розничной торговли.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 345

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 069

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 039

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 467

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 600

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 414

Гид

Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Champion
Американский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Уинстон-Сейлем (шт. Северная Каролина, США); принадлежит HanesBrands Inc.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю