Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Школа для обувщиков

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


12 декабря состоялось торжественное открытие первого и единственного в России и странах СНГ учебного центра Orisol, который базируется на фабрике «Обуви России» в Бердске Новосибирской области. Инвестиции в его оснащение и запуск составили 20 млн рублей.

Центр предназначен для подготовки конструкторов-модельеров, технологов и инженеров, которые работают с современными ЧПУ-станками, 3D программами. Первый курс стартует в феврале 2017 года. Сообщается, что ежегодно проходить обучение будут 30-50 специалистов при условии набора в новые группы раз в квартал. При росте спроса со стороны обувных предприятий частота проведения семинаров будет увеличена.

«Несколько лет назад технологии производства обуви принципиально изменились: мы перешли от пошива обуви в объемной заготовке к пошиву в плоском виде, что потребовало адаптации моделей и технологий их изготовления, – комментирует вице-президент по продажам и маркетингу компании Orisol Эйби Штайнбах. – Эта революция связана с автоматизацией процессов раскроя и пошива обуви, и у истоков этой революции стояла компания Orisol, которая первой разработала машины нового типа с программным управлением и до сих пор является бессменным лидером этого рынка. Сейчас на российском обувном рынке новые технологии еще не столь широко распространены: всего здесь работает чуть более 100 автоматизированных швейных машин Orisol. Однако мы видим большие перспективы и оцениваем потенциал роста в 10 раз, т.е. до 1000 машин».


orisol-1.jpg

Как рассказали в «Обуви России», обучение специалистов будет проходить в три этапа. На первом этапе будет проходить двухнедельный вводный курс, направленный на обучение построению моделей на новых машинах и разработке паллет. Второй блок включает в себя запуск машин непосредственно на фабрике, где работает обучаемый специалист. Третий этап будет проходить спустя некоторое время, когда у сотрудников накопится опыт эксплуатации нового оборудования и появится необходимость более глубоко разобраться в специфике функционирования автоматизрованных систем.

«Одна из задач создания центра – это внедрение новых технологий на российском обувном рынке и повышение его конкурентоспособности, – рассказывает Антон Титов, директор ГК «Обувь России». – Опыт отечественных фабрик показывает, что на первом этапе автоматизированные системы позволяют в 5-6 раз повысить производительность труда. Однако при более глубоком освоении технологии можно довести этот показатель до 6-8 раз. Автоматизация дает возможность производить более сложный ассортимент, в основном это обувь стиля casual, полуспорт, спортивная и спецобувь. Внедрение новых технологий целесообразно при объеме производства 1000-1200 пар на модель, т.е. это фабрики с выпуском продукции от 250-500 тыс. пар обуви в год, каких в России большинство».

orisol-2.jpgОтмечается, что само обучение в учебном центре проводится бесплатно, плата взимается только за расходные материалы – комплектующие и техоснастку. Преподавателями выступают инженеры «Обуви России», прошедшие обучение на Тайване. Также раз в полгода будут приезжать специалисты компании Orisol из Израиля, Болгарии, Тайваня для проведения обучающих программ для продвинутых пользователей технологии Orisol.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 854

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
24 606

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 926

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 137

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 356

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 647

Гид

Сударь
Российская сеть мультибрендовых магазинов мужской одежды со штаб-квартирой в Люберцах (Московская обл.).
Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Concept Group
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Concept Club, Bestia, Acoola, Infinity Lingerie и др., входит в группу АФК «Система».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю