Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сейл по телефону

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британское агентство We Are Social  обнародовало статистику использования мобильной связи и интернета по всему миру. Данные показали стремительный рост популярности социальных сетей, а мобильной связью пользуются уже 93% мирового населения.

Пользователями интернета сейчас является треть населения Земли. В России проникновение глобальной сети — на уровне 53%, или 76 млн человек. Самое высокое число онлайн-пользователей зафиксировано в Великобритании (87%) и Канаде (86%).

Главный мировой тренд последних лет — социальные сети: уже 26% мирового населения, или 1,8 млрд человек, — пользователи социальных медиа. В России аккаунты в соцсетях имеют 50% населения страны, или 94% от общего числа пользователей рунета.

Самой популярной социальной сетью остается «Вконтакте», где личные страницы имеют 75% интернет-пользователей, или 48,6 млн человек. Далее следуют «Одноклассники» (69% зарегистрированных пользователей), Facebook (68%), Google+(52%) и Twitter (39%).

Что касается мобильной связи — то ей пользуются 93% мирового населения. Россия — на третьем месте по проникновению сотовой связи: абонентами являются 262 млн наших соотечественников, или 184% населения. Мобильный интернет есть у 36% жителей страны.

Также треть населения (36%) России является обладателями смартфонов. Из них 93% используют смартфоны для ориентирования и поиска информации о местности; 82% изучают товары, которые могли бы приобрести; 39% хоть раз совершали покупку со своих смартфонов, а 46% — пользуются приложениями для доступа к своим аккаунтам в социальных сетях.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
24 610

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 927

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 098

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 145

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 930

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 651

Гид

Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
ARSHAEVY
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю