Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сети Rookie и Leap пройдут ребрендинг

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Розничная группа Inventive Retail Group сообщила о создании зонтичного бренда на базе марки Street Beat. Он объединит уже существовавшие ранее бренды спортивных товаров для взрослых и детей.

Так, в рамках реструктуризации сети Rookie и Leap переименуют в Street Beat Kids и Street Beat Sport. Они не будут объединены в одну сеть, так как целевые аудитории марок отличаются. При этом продукцию всех трек марок можно будет приобрести в одном фирменном интернет-магазине.

«Мы очень довольны развитием сети Street Beat и тем, что ее бренд нашел большой отклик среди покупателей, – говорит Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group. – Для того, чтобы выстроить более прозрачные и эффективные коммуникации с аудиторией бренда, мы решили объединить все наши мультибрендовые спортивные магазины под единой бренд-платформой. Это улучшит и упростит взаимодействие с нашими покупателями как в традиционной рознице, так и online».

Отмечается, что ребрендинг не затронет ассортимент магазинов, он останется прежним. В магазинах Street Beat Kids будут представлены одежда и обувь для детей от 2 до 14 лет от известных спортивных производителей – Nike, Converse, Jordan, Asics, Puma, New Balance, Vans, The North Face. Сеть Street Beat Sport предложит взрослым покупателям широкий ассортимент спортивной одежды и обуви для фитнеса, бега и тренинга от таких брендов как Nike, adidas, Reebok, Asics, New Balance, Under Armour.

Обновленные магазины начнут работу 1 мая. В 2018 году планируется открыть под брендом Street Beat еще 10 магазинов.


street-beat-kids.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
11 168

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 390

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 426

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 546

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 000

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 649

Гид

Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю