Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сети Rookie и Leap пройдут ребрендинг

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Розничная группа Inventive Retail Group сообщила о создании зонтичного бренда на базе марки Street Beat. Он объединит уже существовавшие ранее бренды спортивных товаров для взрослых и детей.

Так, в рамках реструктуризации сети Rookie и Leap переименуют в Street Beat Kids и Street Beat Sport. Они не будут объединены в одну сеть, так как целевые аудитории марок отличаются. При этом продукцию всех трек марок можно будет приобрести в одном фирменном интернет-магазине.

«Мы очень довольны развитием сети Street Beat и тем, что ее бренд нашел большой отклик среди покупателей, – говорит Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group. – Для того, чтобы выстроить более прозрачные и эффективные коммуникации с аудиторией бренда, мы решили объединить все наши мультибрендовые спортивные магазины под единой бренд-платформой. Это улучшит и упростит взаимодействие с нашими покупателями как в традиционной рознице, так и online».

Отмечается, что ребрендинг не затронет ассортимент магазинов, он останется прежним. В магазинах Street Beat Kids будут представлены одежда и обувь для детей от 2 до 14 лет от известных спортивных производителей – Nike, Converse, Jordan, Asics, Puma, New Balance, Vans, The North Face. Сеть Street Beat Sport предложит взрослым покупателям широкий ассортимент спортивной одежды и обуви для фитнеса, бега и тренинга от таких брендов как Nike, adidas, Reebok, Asics, New Balance, Under Armour.

Обновленные магазины начнут работу 1 мая. В 2018 году планируется открыть под брендом Street Beat еще 10 магазинов.


street-beat-kids.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 674

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 133

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 745

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 611

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 218

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 129

Гид

Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Louis Vuitton
Один из ведущих мировых домов роскоши, выпускающий кожгалантерею, одежду, парфюмерию, аксессуары и пр. Штаб-квартира находится в Париже (Франция), входит в состав LVMH.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю