Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Сеть Globus откроет десятый гипермаркет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новый гипермаркет обуви Globus откроется в торгово-развлекательном центре «Европейский» в Орске в июне этого года. Он станет десятой точкой сети в России.

Он разместится на третьем этаже комплекса и займет помещение площадью 2000 кв. метров. Globus работает в сегменте off-price ритейла и предлагает одежду и обувь для взрослых и детей, аксессуары, сумки, верхнюю одежду, игрушки и другую продукцию по сниженным ценам.

ТРЦ «Европейский» открылся в Орске в 2013 году. Его общая площадь составляет 17 857 кв. метров, арендопригодная – 13287 кв. метров. Комплекс расположен в центре города на первой линии одной из главных транспортных магистралей города.


evropeiskii-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 162

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 442

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 982

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 655

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 867

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 107

Гид

Kanzler
Российский производитель и ритейлер мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю