Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Серия «Маши и Медведя» набрала 2 млрд просмотров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Семнадцатая серия анимационного сериала «Маша и Медведь» набрала 2,6 млрд просмотров YouTube спустя 4 года после ее выпуска. Это позволило видео войти в число пяти самых просматриваемых в истории видеохостинга роликов, набравших более 2 млрд просмотров.

При этом серия «Маша плюс Каша» стала единственным видео в первой десятке, не являющимся музыкальным клипом. Первую строчку в рейтинге занимает «Gangnam Style» южнокорейского исполнителя Psy, у него 2,78 млрд просмотров.

Ранее, в феврале 2015 года, создатель мультсериала «Маша и Медведь», студия «Анимаккорд», стала обладателем награды саммита детского развлекательного телевидения Kidscreen в Майами за лучший анимационный сериал. Выручка производителей лицензионной продукции по бренду «Маша и Медведь» составила в 2015 году 225 млн долларов.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
13 508

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 628

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 709

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 241

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 238

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 321

Гид

Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
COS
Шведский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне; входит группу H&M.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю