Серия «Маши и Медведя» набрала 2 млрд просмотров
Семнадцатая серия анимационного сериала «Маша и Медведь» набрала 2,6 млрд просмотров YouTube спустя 4 года после ее выпуска. Это позволило видео войти в число пяти самых просматриваемых в истории видеохостинга роликов, набравших более 2 млрд просмотров.
При этом серия «Маша плюс Каша» стала единственным видео в первой десятке, не являющимся музыкальным клипом. Первую строчку в рейтинге занимает «Gangnam Style» южнокорейского исполнителя Psy, у него 2,78 млрд просмотров.
Ранее, в феврале 2015 года, создатель мультсериала «Маша и Медведь», студия «Анимаккорд», стала обладателем награды саммита детского развлекательного телевидения Kidscreen в Майами за лучший анимационный сериал. Выручка производителей лицензионной продукции по бренду «Маша и Медведь» составила в 2015 году 225 млн долларов.