Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Сергей Жуков стал лицом Zenden

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Солист группы «Руки вверх!» Сергей Жуков стал лицом российской обувной сети Zenden, сообщает пресс-служба ритейлера.

Сотрудничество предполагает масштабную федеральную рекламную кампанию, которая стартует с видеоролика. Участие Сергея Жукова также предусмотрено в дополнительных активностях Zenden Group в интернете, на официальном сайте компании и в нескольких других форматах, связанных с концертной деятельностью знаменитости. Проект по сотрудничеству с Сергеем Жуковым стартовал с конкурса «Угадай звезду» на сайте бренда в январе этого года.

«Мы рады сообщить о начале сотрудничества с Сергеем Жуковым, – комментирует президент Zenden Group Андрей Павлов*. – Он очень органично вписывается в концепцию нашего бренда, который хорошо известен и доступен очень широкому кругу российских покупателей, от Калининграда до Владивостока. Как и творчество «Руки вверх!». Голос Сергея безошибочно узнается, а его песни выучили наизусть несколько поколений российских граждан».

* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
457

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 410

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 139

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 501

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 506

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 652

Гид

Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
ДНК бренда (Brand DNA)
Комплекс базовых характеристик бренда, включающий ценности, философию, цели, эстетику, позиционирование и др.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю