Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Серена Уильямс станет одевать женщин

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Известная американская теннисистка Серена Уильямс запустила собственную линию одежды для женщин. Она получила название Serena и будет доступна только на сайте спортсменки serenawilliams.com. Главными посылами нового бренда стали любовь к себе и уверенность.

Ранее теннисистка уже пробовала себя в роли дизайнера, выпустив коллекции в коллаборации с брендом Nike и американской розничной сетью HSN. Как рассказала Серена Уильямс в интервью изданию WWD, работа с такими большими компаниями дала ей богатый опыт и знания, однако не позволяла в полной мере проявить себя в творчестве из-за ряда ограничений. Кроме того, Уильямс в течение двух лет обучалась в школе моды в Институте искусства Форт-Лодердейла.

Главными отличительными чертами коллекции Serena, по словам спортсменки, являются практичность и высокое качество. В ассортименте представлены как спортивные модели, так и повседневные – например, деним и платья. Всего на сегодня выпущено 12 моделей, новые будут поступать в продажу летом и осенью. Планируется, что в дальнейшем линия будет включать в себя порядка 75 наименований. Цены варьируются от 35 до 250 долларов.

«Это практичные женщины, они не хотят тратить 3 000 долларов на что-то, что просто не имеет смысла, – так охарактеризовала своих клиенток Серена Уильямс. – Наши цены практичны – мы предлагаем высококачественную продукцию, и вам не нужно переплачивать за это».


Serena-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 892

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 145

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 656

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 606

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 822

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 126

Гид

Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю