Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Серена Уильямс станет одевать женщин

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Известная американская теннисистка Серена Уильямс запустила собственную линию одежды для женщин. Она получила название Serena и будет доступна только на сайте спортсменки serenawilliams.com. Главными посылами нового бренда стали любовь к себе и уверенность.

Ранее теннисистка уже пробовала себя в роли дизайнера, выпустив коллекции в коллаборации с брендом Nike и американской розничной сетью HSN. Как рассказала Серена Уильямс в интервью изданию WWD, работа с такими большими компаниями дала ей богатый опыт и знания, однако не позволяла в полной мере проявить себя в творчестве из-за ряда ограничений. Кроме того, Уильямс в течение двух лет обучалась в школе моды в Институте искусства Форт-Лодердейла.

Главными отличительными чертами коллекции Serena, по словам спортсменки, являются практичность и высокое качество. В ассортименте представлены как спортивные модели, так и повседневные – например, деним и платья. Всего на сегодня выпущено 12 моделей, новые будут поступать в продажу летом и осенью. Планируется, что в дальнейшем линия будет включать в себя порядка 75 наименований. Цены варьируются от 35 до 250 долларов.

«Это практичные женщины, они не хотят тратить 3 000 долларов на что-то, что просто не имеет смысла, – так охарактеризовала своих клиенток Серена Уильямс. – Наши цены практичны – мы предлагаем высококачественную продукцию, и вам не нужно переплачивать за это».


Serena-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 384

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 841

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 917

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 637

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 942

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
34 819

Гид

Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю