Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Senso на российском рынке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Австралийский бренд Senso расширяет географию присутствия за счет выхода на российский рынок. Обувь уже представлена в московском мультибрендовом бутике Porta 9 (Садовая-Триумфальная, 4/10) и в петербургском Nevalenki Concept Store (Владимирский проспект, 19).

senso_shoes1.jpgОфициальным распространением фирменной продукции на территории России и СНГ занимается компания 0909 Showroom, которая также обеспечивает рекламную и pr-поддержку бренда. Ассортимент Senso известен своим многообразием, на сегодняшний день он включает различные модели: от классической обуви и лоферов до уличных шлепок и слиперов.

Основанный в 1980 году обувной бренд активно развивается на австралийском континенте и выходит за его пределы. Марка сотрудничает с международными бутиками Америки и Европы, включая британские Harvey Nichols, Selfridges и АSOS. В 2012 году к команде Senso, куда входят супруги Скарлетт и Кима Мелер, присоединились три их дочери.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
33 163

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 794

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 721

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 446

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 427

Гид

Modtissimo
Международная выставка производителей текстиля и швейных изделий.
Хиппи
Контркультурное направление в моде, для которого характерны свободные силуэты, яркие цвета, этнические мотивы и использование натуральных материалов.
Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю