Senso на российском рынке
Австралийский бренд Senso расширяет географию присутствия за счет выхода на российский рынок. Обувь уже представлена в московском мультибрендовом бутике Porta 9 (Садовая-Триумфальная, 4/10) и в петербургском Nevalenki Concept Store (Владимирский проспект, 19).
Официальным распространением фирменной продукции на территории России и СНГ занимается компания 0909 Showroom, которая также обеспечивает рекламную и pr-поддержку бренда. Ассортимент Senso известен своим многообразием, на сегодняшний день он включает различные модели: от классической обуви и лоферов до уличных шлепок и слиперов.
Основанный в 1980 году обувной бренд активно развивается на австралийском континенте и выходит за его пределы. Марка сотрудничает с международными бутиками Америки и Европы, включая британские Harvey Nichols, Selfridges и АSOS. В 2012 году к команде Senso, куда входят супруги Скарлетт и Кима Мелер, присоединились три их дочери.