+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Маркетинг

Семья Calvin Klein стала больше

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Пресли Гербер в рекламе Calvin Klein
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Американский бренд Calvin Klein представил новую часть своей глобальной кампании джинсовой линии Calvin Klein Jeans, получившей название Our Family. #Mycalvins.

calvin-klein-jeans-mycalvins-S18-kaia+presley-gerber.jpgЕе героями стали близнецы – брат и сестра Пресли и Кайя Гербер, дети Синди Кроуфорд. Автором снимков, как и раньше, выступил друг креативного директора Calvin Klein Рафа Симонса бельгийский фотограф Вилли Вандерперре. В кампании представлены основные образы линии Calvin Klein Jeans, доступные в магазинах бренда и онлайн.

В основу кампании #Mycalvins легла идея семьи и проявления единства между сильными людьми, символом которого стало изображенное на снимках традиционное американское лоскутное одеяло. Кампания стартовала в ноябре 2017 года, с участием певицы Соланж – младшей сестры Бейонсе. Во второй части снялись хип-хоп исполнители американской группы A$AP Mob. Тема рекламы останется неизменной до весны 2018 года, в ней будут меняться только герои – звезды из мира культуры, музыки и моды.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний