Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

Селин Дион выпустила гендерно-нейтральную одежду для детей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Канадская певица Селин Дион объединилась с дизайнерами Айрис Адлер и Тали Мильхберг, основателями альтернативной марки детской одежды Nununu, для запуска собственного бренда Celinununu.

Celinununu уходит от гендерности и предлагает подрастающему поколению свободу самим выбирать одежду, раскрывающую их индивидуальность. В дебютную коллекцию вошло более 70 унисекс-моделей для детей от 0 до 14 лет, дизайнерами выбрана минималистичная расцветка, простые принты и крупные надписи.

«Celinununu позволяет детям делать выбор вне зависимости от стереотипов и норм, чтобы они могли придерживаться собственных вкусов и предпочтений, – говорит Селин Дион. – Мы помогаем им чувствовать себя свободными, творческими, вдохновленными, уважающими друг друга и счастливыми».

26-29 января, в дни проведения Paris Kid Week, в Париже будет работать первый попап-стор Celinununu. Помимо текущей коллекции, представленной в интернет-магазине бренда, посетителям также предложат новые стили.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 739

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 442

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 383

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 505

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 007

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 052

Гид

Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю