Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Sela пополнила портфель eSolutions

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания eSolutions стала фулфилмент-провайдером интернет-магазина одежды, белья, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей sela.ru.

Сотрудничество с eSolutions позволяет ритейлеру снизить стоимость доставки и сделать ее быстрее. Получить заказ клиенты магазина смогут несколькими способами: через курьерскую службу, на Почте России, в постамате или в пункте выдачи, причем доставка по Москве будет возможна уже на следующий день после заказа.

«Это стало реальным, во-первых, благодаря тому, что отделение Почты России находится непосредственно в здании склада eSolutions, таким образом, посылки будут отправляться, минуя посредников. Во-вторых, благодаря оперативной работе курьерских служб-партнеров», – объясняют в eSolutions.

Клиентам, при доставке заказа курьером, будет доступна услуга примерки. Неподошедшие вещи покупатель сможет вернуть еще до оформления покупки. Возвращать оплаченные товары также станет проще: теперь получить назад деньги можно переводом на указанное имя, в то время как раньше были обязательны расчетный счет и другие реквизиты.


sela-online.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 247

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 750

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 217

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 644

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 787

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 000

Гид

Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю