1 221
Секрет Made in France
Модный дом DEVERNOIS был основан во Франции в конце 20-х годов прошлого столетия династией Девернуа. До 1960-х предприятие специализировалось на производстве женского и мужского трикотажа, а позже, завоевав лидирующие позиции на родине, торговая марка решила осваивать новые рынки. Сегодня семейный бизнес Девернуа – это нескольких фабрик в Европе и обширная розничная сеть во многих странах мира, в том числе в России. Генеральный директор DEVERNOIS и внучка основателя модного дома – Северин Брюн – рассказала о секретах успешной работы семейного предприятия, бизнес-планах на будущее и о том, как сделать так, чтобы клиентки возвращались в твой магазин.
История торговой марки DEVERNOIS насчитывает более 85 лет. За это время бренд женской одежды завоевал уважение и популярность не только у француженок, но и женщин по всему миру. Расскажите о сильных сторонах, позволивших DEVERNOIS стать успешной fashion-маркой.
Северин Брюн: Модным домом DEVERNOIS управляет уже третье поколение моей семьи. Как и любое семейное предприятие, мы бережно храним наследие, которое привело марку к успеху. Один из наших секретов – почти фанатичное отношение к требованию высокого качества выпускаемой одежды. Признаюсь честно, это трудная миссия: держать столь высокую планку для марки, которая относится к сегменту не «люкс», а «средний плюс». Однако лично я не жалею ни сил, ни времени на поиски лучших исходных материалов для нашей одежды.
Кроме того, с нашим предприятием себя ассоциируют не только члены семьи Девернуа. На фабриках DEVERNOIS трудятся целые династии. Для нас это особенно ценно, ведь именно через преемственность поколений передается мастерство, внимание к деталям, ответственность за свою работу и любовь к ней.
Ваш модный дом демонстрирует приверженность концепции Made in France. Каким материалам Вы отдаете предпочтение при создании коллекций. Где располагаются Ваше дизайн-бюро и производственные предприятия DEVERNOIS?
Северин Брюн: Безусловно, надпись на этикетке Made in France – это наше маркетинговое и конкурентное преимущество. Особенно учитывая тот факт, что цены на изделия DEVERNOIS остаются доступными для покупателей. Практически весь цикл работы над коллекцией (от эскиза до производства серийной партии) протекает в собственных мастерских и фабриках во Франции, в городе Роанн. Это место славится текстильными традициями, начиная с XVIII века.
Часть производства DEVERNOIS также располагается в Румынии и Болгарии, где работают собственные фабрики компании. Отбор материалов для коллекций ведется самым тщательным образом, а основными поставщиками выступают итальянские, испанские и португальские партнеры.
Концентрация производства во Франции – это, прежде всего, возможность строгого контроля за качеством выпускаемого товара. Также благодаря этому фактору нам удается избежать затрат на логистические операции, которые обязательно возникают при размещении производственного цикла в других регионах, например, в Азии.
Что составляет основу ассортимента женской одежды DEVERNOIS?
Северин Брюн: Основа ассортимента нашей марки – элегантная, комфортная и тонко улавливающая современные модные тенденции классика, которая отражена в моделях, формах и функциональных характеристиках DEVERNOIS. Конечно, мы понимаем, чтобы быть конкурентоспособными, выпуская исключительно базовые предметы женского гардероба, не достаточно. В коллекции представлены вещи непринужденного стиля: верхняя одежда, трикотаж, костюмные группы. Также DEVERNOIS выпускает нарядные платья и линию аксессуаров, над созданием которых работает отдельная команда дизайнеров и поставщиков самых качественных материалов. Размерный ряд DEVERNOIS достаточно широкий: до 58 российского размера.
Хочу отметить, что одевать наших клиентов не самая простая задача, ведь основная часть из них требовательны к одежде, которую хотят носить. Это прекрасные женщины старше 40 лет. У них есть семья и карьера, они обладают определенным статусом в обществе и высокой покупательской способностью. Таким женщинам необходима уверенность в безупречной посадке по фигуре, качестве материалов и исполнения.
С учетом нашей покупательской аудитории мы выбираем самые интересные ткани и фасоны и создаем модные образы. Мы знаем, что наши клиентки будут любить DEVERNOIS, если мы также будем любить и уважать их предпочтения и предлагать красивые вещи высокого качества.
Не остается сомнений, что концепция бренда DEVERNOIS, основанная на традициях качества французской моды и умении искусно адаптировать новые тенденции в одежде для требовательных клиенток, успешна. Однако fashion-индустрия динамична, и чтобы оставаться на вершине, необходимо постоянно создавать что-то новое. Над какими проектами работает Ваш модный дом?
Северин Брюн: Первое решение о переменах было принято в 2010 году, когда торговая марка запустила дополнительную линию одежды в стиле smart casual – D.SPORT. Она объединила в себе элегантность и комфорт и адресуется более молодой покупательнице.
Еще один проект, к которому я отношусь с особым трепетом и вниманием, носит название CLAUDIUS (в честь основателя модного дома и моего деда – Клодиуса Девернуа). Сначала это была капсульная линия в основной коллекции DEVERNOIS, однако 2015 год стал годом рождения новой марки трикотажной одежды. Создав этот бренд, мы пополнили портфель своего модного дома и расширили аудиторию покупательниц, привлекли более молодых женщин. Кроме того, для нас важно возродить традиции трикотажного производства высокого качества и заново познакомить современных покупательниц с прелестью этого материала.
В производстве одежды CLAUDIUS мы уделяем особое внимание подбору сырья и работаем с лучшими итальянскими поставщиками. Все производственные процессы осуществляются в нашем бюро и на фабриках во Франции. Кроме того, при создании одежды из этой коллекции применяется значительная доля ручного труда, секретами которого в совершенстве владеют наши сотрудники. Этот фактор позволяет относить одежду бренда к люксовому сегменту.
В будущем мы планируем, что каждая коллекция будет создана в соавторстве с именитыми дизайнерами, обладающими большим опытом работы именно с трикотажем. Так, линейка CLAUDIUS сезона «Осень-зима 2015» разработана совместно с бразильским модельером (а в прошлом архитектором) Густаво Линсом. Совсем скоро с результатом сотворчества можно будет ознакомиться в монобренде CLAUDIUS, который мы планируем открыть в центре Парижа.
Что касается экспорта, то мы всегда открыты для сотрудничества и уже готовы предложить нашим партнерам заказать новую коллекцию SS’2016. Она создана совместно с дизайнером, который раньше работал над трикотажной линией Dior, и мы с нетерпением ждем реакции на нее.
Какие пути реализации товара использует компания DEVERNOIS? Какие розничные форматы рассматривает Ваша торговая марка?
Северин Брюн: Женская одежда модного дома DEVERNOIS широко представлена во Франции, Бельгии, Испании и Португалии. В этих странах мы управляем развитой сетью фирменных магазинов. Также монобренды успешно работают в Ливане и России. Мультибрендовый канал также развит. Сейчас в мире насчитывается около 300 бутиков, где продается наша продукция (Европа, Ближний Восток, Канада, Япония, Россия).
Формат ритейл-развития зависит от конкретного региона. Например, в Европе торговая марка DEVERNOIS активнее развивается в формате универмагов. В свою очередь франчайзинговая модель очень актуальна для стран Ближнего Востока и Китая, где сейчас ведется работа над несколькими очень перспективными проектами.
В России на сегодняшний день марка DEVERNOIS достаточно известна, однако мы видим большой потенциал развития в этой стране. Совместно с нашим российским партнером, компанией ATVS Fashion Group, мы работаем над несколькими проектами магазинов, запуск которых состоится в ближайшее время в Минске и Ереване.
Беседовала Елена Ганжур
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также