Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сделано в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Российское правительство решило возродить отечественную легкую промышленность. Так, например, Минпромторг возьмется за улучшение качества российского текстиля и всей одежды, шьющейся в России. А правительство Московской области в свою очередь объявило о намерении создать в Подмосковье кластер детства — специально отведенную зону для производства детских товаров.

По словам Дениса Буцаева, министра инвестиций и инноваций области, на создание промзоны детства уже отведено 50 гектаров земли близ Подольска. В проект, по расчетам, будет инвестировано свыше 2 млрд рублей. Кроме того, кластер создаст более 5 тысяч рабочих мест в регионе.

Среди главных задач проекта, в том числе, наладить массовый выпуск качественной и недорогой отечественной продукции для детей всех возрастных групп. Пока же по качеству многие российские товары проигрывают западным аналогам, а по цене — продукции из Китая.

Воплотить в жизнь амбициозный проект подмосковные чиновники обещают уже к 2020 году.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 768

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 480

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 505

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 070

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 321

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 652

Гид

USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю