Schiaparelli расстается с креативным директором

Креативный директор модного дома Schiaparelli, француз Бертран Гийон, покидает компанию после четырех лет работы.
«Schiaparelli благодарен Бертрану Гийону за его вклад в деятельность дома в тесном сотрудничестве с креативной студией и ателье», – говорится в сообщении компании. Причины такого решения и имя преемника модельера не называются.
Хотя формально Гийон отвечал за линию ready-to-wear, он внес большой вклад в создание кутюрных коллекций и становление перезапущенного в 2014 году бренда в качестве дома высокой моды.
Модный дом Schiaparelli, основанный в 1927 году Эльзой Скиапарелли и закрытый в 1954 году, был выкуплен Диего Делла Валле в 2006 году. Первую после запуска коллекцию Schiaparelli разработал в 2013 году дизайнер Кристиан Лакруа. В 2014-м на пост креативного директора пришел Марко Дзанини, а через год его сменил Бертран Гийон, работавший до этого в Valentino. В январе 2017 года модный дом Schiaparelli получил постоянное членство в Синдикате высокой моды в Париже, войдя в число 15 брендов «от кутюр», среди которых Chanel, Christian Dior и Givenchy.