Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Сбербанк забрал Pandora

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Oleg_Malis.JPG Сеть ювелирных бутиков, ранее принадлежавшая предпринимателю Максиму Ноготкову, а после перешедшая в руки Олега Малиса, стала полноценным активом российского банка.

По данным «Коммерсант», 3 марта 2015 года истек срок реализации пут-опциона Сбербанка на продажу доли в компании «Панклуб» (35%), которая развивает по франшизе ювелирки Pandora. В свою очередь холдинг Trellas, владеющий активами ГК «Связной» (оставшиеся 65%), не выкупил у банка этот пакет.

Напомним, что на реализацию опциона отводился срок с декабря по март. По его истечении согласно условиям соглашения Сбербанк «остался владельцем 35% «Панклуб», а также забрал остальные 65%». Эксперты считают, что сделка скорее вынужденная, чем выгодная: найти инвестора для непрофильного актива сейчас достаточно проблематично.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 700

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 214

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 415

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 791

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 280

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 741

Гид

Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Прада Миучча (Prada Miuccia)
Итальянский дизайнер одежды, предприниматель, креативный директор собственных брендов Prada и Miu Miu. Создательница и адепт интеллектуального стиля ugly chic.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю