Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Сара Джессика Паркер стала лицом Intimissimi

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Популярная американская актриса Сара Джессика Паркер принимает участие в новой рекламной кампании бренда нижнего белья Intimissimi, сообщает WWD.

Звезда сериала «Секс в большом городе» была замечена 5 июня на съемках в Нью-Йорке, на улице Манхэттена. Паркер была одета в черную шелковую пижаму и бралет. Позже в Intimissimi подтвердили назначение актрисы в качестве нового лица бренда. Ожидается, что реклама на ТВ будет запущена в октябре этого года.

Напомним, что в апреле этого года стало известно о запуске Сарой Джессикой Паркер линии готовой свадебной одежды совместно с Gilt. Ранее актриса приняла участие в создании детской линейки для Gap.

Бренд нижнего белья и носочно-чулочной продукции Intimissimi создан в 1996 году в Италии и принадлежит итальянской компании Calzedonia SpA. Розничная сеть марки насчитывает 1 390 магазинов в 40 странах.


parker-1.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 253

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 163

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 595

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 154

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 369

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 077

Гид

Волчок
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю