Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Sandro. Ставка на розницу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Sandro – ключевой в портфеле компании Smpc – намерен усилить собственное ритейл-направление в 2015 году. В частности, новый бутик открывается в Италии (город Турин). Он станет четвертым по счету в стране.

sandro_boutique.jpgТаким образом, Sandro включил Италию в число своих стратегических рынков сбыта.

«Итальянский рынок всегда был очень динамичным для нас, мы наблюдаем постоянный рост. В 2014 объем продаж в регионе увеличился вдвое, и мы ожидаем очень хороших показателей в текущем году», - рассказал СЕО бренда Жан Филипп Эке порталу MFF.

В планах на 2015 – запуск магазинов в Китае. До декабря сеть увеличит присутствие в Поднебесной на десять новых объектов. Кроме того, в числе важных регионов называют ряд стран ЕС. «В 2015 году мы хотим усилить наше присутствие в Европе, в особенности в Соединенном Королевстве и Испании, а также в США, Корее и на Среднем Востоке. Кроме этого, мы появимся на новых рынках, таких как Австралия, Мексика и Швеция», - говорит Жан Филипп Эке.

Sandro_SS15_Woman.jpgВ сегменте e-commerce модный бренд намерен также активно развивать. Сейчас интернет-площадка Sandro обслуживает французских, британских и американских покупателей. В дальнейшем интернет-магазин будет доступен для клиентов на всех рынках, где представлен fashion-бренд.

Минувший 2014 год для Sandro стал удачным: прибыль увеличилась на 20%, до 508 млн евро. На текущий момент компания насчитывает 445 фирменных торговых точек в Европе, Азии и США. Из них 150 магазинов представляют линию Sandro Homme.

География присутствия включает более 30 стран мира. Большинство бутиков находятся в прямом управлении компании. Исключение составляют «магазины Кореи, России и стран Среднего Востока, где мы предпочли довериться местным партнерам», - признается господин Эке.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 255

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 891

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 301

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 314

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 602

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 573

Гид

Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю