Sandro. Ставка на розницу

Бренд Sandro – ключевой в портфеле компании Smpc – намерен усилить собственное ритейл-направление в 2015 году. В частности, новый бутик открывается в Италии (город Турин). Он станет четвертым по счету в стране.

«Итальянский рынок всегда был очень динамичным для нас, мы наблюдаем постоянный рост. В 2014 объем продаж в регионе увеличился вдвое, и мы ожидаем очень хороших показателей в текущем году», - рассказал СЕО бренда Жан Филипп Эке порталу MFF.
В планах на 2015 – запуск магазинов в Китае. До декабря сеть увеличит присутствие в Поднебесной на десять новых объектов. Кроме того, в числе важных регионов называют ряд стран ЕС. «В 2015 году мы хотим усилить наше присутствие в Европе, в особенности в Соединенном Королевстве и Испании, а также в США, Корее и на Среднем Востоке. Кроме этого, мы появимся на новых рынках, таких как Австралия, Мексика и Швеция», - говорит Жан Филипп Эке.

Минувший 2014 год для Sandro стал удачным: прибыль увеличилась на 20%, до 508 млн евро. На текущий момент компания насчитывает 445 фирменных торговых точек в Европе, Азии и США. Из них 150 магазинов представляют линию Sandro Homme.
География присутствия включает более 30 стран мира. Большинство бутиков находятся в прямом управлении компании. Исключение составляют «магазины Кореи, России и стран Среднего Востока, где мы предпочли довериться местным партнерам», - признается господин Эке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю