Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Sandro. Ставка на розницу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд Sandro – ключевой в портфеле компании Smpc – намерен усилить собственное ритейл-направление в 2015 году. В частности, новый бутик открывается в Италии (город Турин). Он станет четвертым по счету в стране.

sandro_boutique.jpgТаким образом, Sandro включил Италию в число своих стратегических рынков сбыта.

«Итальянский рынок всегда был очень динамичным для нас, мы наблюдаем постоянный рост. В 2014 объем продаж в регионе увеличился вдвое, и мы ожидаем очень хороших показателей в текущем году», - рассказал СЕО бренда Жан Филипп Эке порталу MFF.

В планах на 2015 – запуск магазинов в Китае. До декабря сеть увеличит присутствие в Поднебесной на десять новых объектов. Кроме того, в числе важных регионов называют ряд стран ЕС. «В 2015 году мы хотим усилить наше присутствие в Европе, в особенности в Соединенном Королевстве и Испании, а также в США, Корее и на Среднем Востоке. Кроме этого, мы появимся на новых рынках, таких как Австралия, Мексика и Швеция», - говорит Жан Филипп Эке.

Sandro_SS15_Woman.jpgВ сегменте e-commerce модный бренд намерен также активно развивать. Сейчас интернет-площадка Sandro обслуживает французских, британских и американских покупателей. В дальнейшем интернет-магазин будет доступен для клиентов на всех рынках, где представлен fashion-бренд.

Минувший 2014 год для Sandro стал удачным: прибыль увеличилась на 20%, до 508 млн евро. На текущий момент компания насчитывает 445 фирменных торговых точек в Европе, Азии и США. Из них 150 магазинов представляют линию Sandro Homme.

География присутствия включает более 30 стран мира. Большинство бутиков находятся в прямом управлении компании. Исключение составляют «магазины Кореи, России и стран Среднего Востока, где мы предпочли довериться местным партнерам», - признается господин Эке.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 226

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 162

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 650

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 498

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 792

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 940

Гид

International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Crocs
Американский производитель обуви со штаб-квартирой в Брумфилде (шт. Колорадо, США).
Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю