Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Самостоятельный Strellson

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Швейцарский бренд мужской одежды Strellson объявил о самостоятельном выходе на российский рынок. Компания Strellson AG возьмет контроль над продажами бренда в России и СНГ уже с 1 января 2017 года.

Roman-Vyrodov-Strellson.jpg«Решение о самостоятельном выходе обусловлено стратегической важностью и активным развитием Strellson на российском рынке. Оно позволит укрепить уже существующее партнерство и поспособствует дальнейшему развитию марки в России, а также даст возможность улучшить поддержку клиентов и их магазинов во время и после периода продаж», – говорится в официальном релизе.

На российский рынок Strellson вышел в 2001 году, с тех пор открыто более 25 магазинов, а количество клиентов и партнеров бренда к началу 2017 года достигло 50, сообщают в компании.

Директором по продажам Strellson в России назначен Роман Выродов, он возглавит офис ООО «Стрелсон Раша» – дочерней компании Strellson AG.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
17 773

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 917

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 789

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 108

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 448

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 930

Гид

IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Bursa Textile Show
Международная текстильная выставка в Бурсе.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю