Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Salvatore Ferragamo повысил Пола Эндрю

Новым креативным директором женской линии Salvatore Ferragamo стал Пол Эндрю, с сентября 2016 года руководивший созданием обувной линейки бренда

Новым креативным директором Salvatore Ferragamo стал дизайнер Пол Эндрю, с сентября 2016 года руководивший созданием обувной линейки бренда, сообщает Fashionista.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Теперь Эндрю займется также разработкой женской одежды, дебютная коллекция будет представлена в сезоне осень-зима 2018/19. Также в его зоне ответственности будут маркетинг, коммуникации и имидж бренда. 

Исполнительный директор Salvatore Ferragamo Эральдо Полетто отметил, что дизайнеру удалось с кристальной точностью отразить видение бренда в производстве обуви. «Он чувствует основные коды и ценности дома Salvatore Ferragamo и способен преобразовать их с современной энергией, – сказал Полетто. – Я уверен, что Пол сможет последовательно объединить все категории женского направления бизнеса, укрепив нашу фирменную идентичность».

На должности креативного директора Пол Эндрю сменил Фульвио Ригони, покинувшего компанию спустя два сезона. Его коллекции для Salvatore Ferragamo вызвали неоднозначные отзывы критиков, в то время как работы Эндрю были приняты очень хорошо.


Paul-Andrew-Salvatore-Ferragamo-1.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 100

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 822

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 362

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 432

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 822

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 850

Гид

Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
& Other Stories
Шведский бренд женской одежды, обуви, аксессуаров, украшений и косметики со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит группе H&M.
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Ralf Ringer
Российский производитель и ритейлер обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю