Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Saks Fifth Avenue во всем блеске

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Известная сеть американских универмагов Saks Fifth Avenue откроет специализированный магазин, отведенный исключительно под ювелирные изделия. Объект расположится на территории города Гринвич, штат Коннектикут. Площадь нового универмага составит примерно 1 950 кв. метров.

На сегодняшний день сеть Saks Fifth Avenue решила активно развивать формат мультибрендовых магазинов, где представлена какая-либо одна категория товаров. Так, в планах американцев – открытие к осени 2016 года обувного универмага. Дата открытия ювелирного department store пока неизвестна. Однако после запуска объект станет третьим по счету Saks Fifth Avenue, который специализируется на одной товарной категории. В 1997 году в США работает магазин, где представлены исключительно женские коллекции одежды ready-to-wear.

saks_fifth_avenue_jewelry.jpg«Открытие третьего магазина Saks Fifth Avenue укрепит наше положение в столь важной для розничной сети рыночной нише. И я в восторге от мысли о том, что данное открытие позволит расширить предложение для покупателей Гринвича», - признается президент сети Марк Метрик.

В начале месяца Saks Fifth Avenue также анонсировала запуск фирменного ресторана L'Avenue, который расположится во флагманском универмаге сети в Нью-Йорке. Примерно через три года, к середине 2018, флагман откроется на Пятой авеню после реконцепции. Инвестиции в проект составляют 250 млн долларов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 917

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 085

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 553

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 219

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 911

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 907

Гид

Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Секонд-хенд
Сегмент ритейла, который предлагает подержанные одежду, обувь и аксессуары по доступным ценам.
Абе Читосе (Abe Chitose)
Японский дизайнер, основательница бренда Sacai.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю