Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Safilo наделит очки разумом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский производитель очков Safilo заявил о выпуске «умных» солнцезащитных очков, сообщает Daily Mail. Впервые они будут представлены в январе на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе.

В отличие от нашумевших Google Glass, в очках Safilo отсутствуют камера или дисплей, и внешне они будут выглядеть, как обычные модели.

Оснащенное пятью датчиками устройство станет измерять мозговые волны человека. Получаемые данные будут отправляться в специальное приложение на смартфоне и анализироваться. Это позволит оценивать настроение носителя и выявлять влияющие на него факторы. Идея технологии заключается в том, чтобы научить людей расслабляться.

safilo.jpgВес таких очков составит 36 г, одной полной зарядки хватит на неделю работы. В будущем набор функций будет расширен. Партнером Safilo выступит канадская компания Interaxon.

Первоначально «умные» очки Safilo будут выпускать в линейке солнцезащитных аксессуаров под собственной торговой маркой Smith, затем технология распространится и на корректирующие очки.

Safilo Group является одним из крупнейших в мире разработчиков и производителей оправ для очков. Работает с такими крупными брендами, как Dior, Fendi, Hugo Boss. 


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 324

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 325

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 439

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 074

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 031

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 145

Гид

Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Free Age
Российский бренд женской трикотажной одежды премиум-класса со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю