Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

С прибытием в Париж!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Казахстанский мультибрендовый магазин Sprezzatura открывается в Париже. Как сообщает Forbes.kz, концепция бренда, обозначенная в названии (легкий и элегантный стиль), принципиально не изменится.

sprezzatura_in_paris_1.jpgВ Sprezzatura утверждают, что инвестиции в запуск проекта в Казахстане и во Франции мало разняться. Кроме того, нестабильная экономическая ситуация на родине, связанная с обесцениванием местной валюты, ставит под удар розничный бизнес. «В прошлом году мы уже понесли убытки из-за изменения курса», - признаются сотрудники магазина. Поэтому сейчас заказы размещаются заранее, а оплата производится до отгрузки в иностранной валюте. Так, к поставке летней коллекции в 2014 бюджет Sprezzatura автоматически увеличился на 15-20% (продажи остались на том же уровне).

«Сначала родилась идея разместить весь сток онлайн-магазина в Европе, чтобы снизить расходы по доставке и растаможке. Дальше произошел ряд событий, в результате которых все решилось в пользу Парижа»,
- цитирует Forbes.kz представителей Sprezzatura.

На площадке магазина, расположенного на территории городского района Марэ, будет представлено более десятка модных брендов: Ostwald Helgason, Etre Cecile, Etre Petite, A.W.A.K.E, Walk of Shame, Sheriff& Cherry, а также казахстанская марка AIKA ALEMI.

Sprezzatura.jpg«Для продаж в парижском магазине мы заменили несколько брендов, которые, на наш взгляд, сильно разнились в ценовой категории с другими, искали более доступное. Есть и те, которые сейчас весьма популярны и пока в Париже будут представлены только у нас, – это Edeline Lee, Prejina Pyo, Marques Almeida», - рассказали Forbes.kz сотрудники Sprezzatura.


Руководство магазина уверено, что бизнес во Франции будут успешно развиваться за счет большой численности парижан и высокому туристическому трафику в столице Франции.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 346

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 376

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 854

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 382

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 647

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 286

Гид

Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю