259
С прибытием в Париж!
Казахстанский мультибрендовый магазин Sprezzatura открывается в Париже. Как сообщает Forbes.kz, концепция бренда, обозначенная в названии (легкий и элегантный стиль), принципиально не изменится.
В Sprezzatura утверждают, что инвестиции в запуск проекта в Казахстане и во Франции мало разняться. Кроме того, нестабильная экономическая ситуация на родине, связанная с обесцениванием местной валюты, ставит под удар розничный бизнес. «В прошлом году мы уже понесли убытки из-за изменения курса», - признаются сотрудники магазина. Поэтому сейчас заказы размещаются заранее, а оплата производится до отгрузки в иностранной валюте. Так, к поставке летней коллекции в 2014 бюджет Sprezzatura автоматически увеличился на 15-20% (продажи остались на том же уровне).
«Сначала родилась идея разместить весь сток онлайн-магазина в Европе, чтобы снизить расходы по доставке и растаможке. Дальше произошел ряд событий, в результате которых все решилось в пользу Парижа», - цитирует Forbes.kz представителей Sprezzatura.
На площадке магазина, расположенного на территории городского района Марэ, будет представлено более десятка модных брендов: Ostwald Helgason, Etre Cecile, Etre Petite, A.W.A.K.E, Walk of Shame, Sheriff& Cherry, а также казахстанская марка AIKA ALEMI.
«Для продаж в парижском магазине мы заменили несколько брендов, которые, на наш взгляд, сильно разнились в ценовой категории с другими, искали более доступное. Есть и те, которые сейчас весьма популярны и пока в Париже будут представлены только у нас, – это Edeline Lee, Prejina Pyo, Marques Almeida», - рассказали Forbes.kz сотрудники Sprezzatura.
Руководство магазина уверено, что бизнес во Франции будут успешно развиваться за счет большой численности парижан и высокому туристическому трафику в столице Франции.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также