Портал The Business of Fashion опубликовал список самых влиятельных персон модной индустрии. В рейтинг вошли 10 россиян.
Ежегодный список включает в себя 500 имен. В этом году в него вошли представители из более чем 50 стран мира: Италии, России, США, Бразилии, Китая, Индии, Японии, Великобритании и других. Самой влиятельной стали Соединенные Штаты (134 позиции в списке). Дизайнер Александр Ванг – лидер среди соотечественников-американцев. На втором месте Великобритания со 112 гражданами, на третьем – Франция и ее 71 представитель.
Попавшие в рейтинг – это и работники различных СМИ, и ритейлеры, и дизайнеры, и модели. Десять из них являются гражданами России. По мнению портала The Business of Fashion, влияние на мир моды оказывают:
Алла Вербер, основатель ЦУМа и вице-президент Mercury Group;
Анна Зюрова, стилист и редактор моды журналов Tatler и Allure;
Эвилина Хромченко, телеведущая экс-главред российской версии L’Officiel, основатель PR-агентства «Артефакт»;
Джамиль Халед, главный исполнительный директор JamilCo;
Леонид Фридлянд и Леонид Струнин, владельцы Mercury Group;
Михаил Куснирович и Екатерина Моисеева, владельцы Bosco di Ciliegi;
Мирослава Дума, основательница портала buro247;
Наталья Водянова, модель;
Ульяна Сергиенко, дизайнер;
Вика Газинская, дизайнер.
Напомним, что годом ранее в рейтинг BOF вошли те же имена. Однако из новой версии 2014 выбыла редактор журнала Garage Даша Жукова. В список попали также две персоны с украинским гражданством: модель Дарья Вербова и креативный директор Mercedes-Benz Kiev Fashion Days Дарья Шаповалова.
Вечеринка, посвященная выходу нового рейтинга Business of Fashion Top-500 состоялась 16 сентября. Печатную версию можно заказать на официальном сайте. Карл Лагерфельд признан самым влиятельным человеком в моде 2014 года.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?
AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.