Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Производство / Индустрия

«Русская кожа» отложила запуск нового завода на Алтае

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ввод в эксплуатацию новой фабрики «Русская кожа» на Алтае, изначально запланированный на 2017 год, перенесен на весну-лето текущего года, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на председателя совета директоров группы компаний Игоря Сурина.

По его словам, причиной задержки стали работы по монтажу некоторых вспомогательных систем по водоподготовке и системы очистки – они затянулись из-за внесенных в проект изменений, позволяющих улучшить производство. Отразились на сроках и климатические условия, которые повлекли за собой серьезные ограничения в возможность проведения многих видов работ.

Ранее сроки ввода фабрики уже переносились с августа 2017 года на декабрь 2018-го. Минувшим летом сообщалось, что строительная готовность объекта составляет 70%, а на зиму запланирован его технический запуск, после которого предприятие приступает к процессу отладки и настройки оборудования и технологий. По информации Игоря Сурина, в настоящий момент основное производство уже построено, установлено оборудование и ведет обучение персонала.

Инвестиции в новый проект «Русской кожи» превышают 1,6 млрд рублей. Фабрика, построенная на участке 4,5 га в Заринске Алтайского края, будет ежемесячно обрабатывать 600 т сырых шкур, выпуская 100 тыс. кв. метров кожевенных материалов, которые станут использоваться для изготовления обуви, галантереи, мебели, автомобильных интерьеров и в медицинской промышленности. Поставлять продукцию планируется на российские и азиатские предприятия.


russkaya-kozha-2.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
290

Как уехать с выставки не с пустыми руками: 5 шагов к новым клиентам для швейной фабрики

Инструкция для тех, кто хочет получить результат от участия в выставках контрактного производства, а не слить свой бюджет.
22 сентября 09:12
1 203

Фабрики с «открытыми контактами» могут до 100% увеличить аудиторию клиентов на BEE-online.ru

Специалисты BEE-online.ru выяснили, что только 6% пользователей аутсорс-платформы готовы сразу разместить заказ после регистрации.
21 июля 09:43
1 863

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 557

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
11 104

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
23 459

Гид

Микита
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Ульяновске.
Balabala
Китайский бренд детской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Гонконге, принадлежит Zhejiang Semir Garment Co. Ltd.
Galeries Lafayette
Международная сеть люксовых универмагов с флагманом в Париже (Франция).
Laroom
Российский бренд женской одежды среднеценового сегмента со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю