Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Российско-турецкий маяк для бизнеса

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В 2017 году Россия и Турция могут заключить соглашение о свободной торговле. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на министра экономики Турции Нихата Зейбекчи.

По его словам, страны договорились реализовать четырехлетнюю среднесрочную программу. «Мы достигли важной точки в этой работе и рассчитываем, что она может быть подписана в рамках ближайшего Совета сотрудничества высшего уровня», – сказал турецкий министр.

Результатом переговоров главы Минэкономразвития России Алексея Улюкаева и Нихата Зейбекчи стало также подписание Совместного заявления о развитии двусторонних торгово-экономических отношений.

Russia-Turkey.jpgРанее сообщалось, что Россия и Турция планируют выйти на торговый оборот в размере 100 млрд долларов в год. До кризиса в отношениях между странами он составлял 38 млрд долларов. Отмечается, что расширение торговых отношений станет одним из приоритетных направлений в отношениях двух стран. 

Способствовать развитию торгово-экономических отношений сможет совместный инвестиционный фонд, решение о создании которого приняли Россия и Турция. Его первоначальный капитал составит 1 млрд долларов, его поровну внесут обе стороны. Соучредителем фонда от России станет Российский фонд прямых инвестиций, от Турции – Национальный фонд благосостояния.

«Для частного бизнеса этот фонд является маяком, который позволяет принимать решения об инвестировании», – отметил Улюкаев.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
31 901

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 034

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 035

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 842

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 468

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 048

Гид

Who’s Next
Международная выставка моды.
Chessford
Российский бренд школьной одежды, принадлежит ГК «Детский мир».
Playtime Paris
Международная выставка товаров для детей.
Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю