317
Российский outdoor: «Мы многое умеем и можем»
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/7d9/7d9bd5d0f5ba6347bfd4e931d87738b6.jpg)
В Германии с 15 по 18 июля прошла Международная выставка Outdoor 2015. Мероприятие собрало около 1 000 производителей одежды, обуви, фурнитуры, снаряжения и материалов для туризма и спорта. В рамках выставки был организован проект Russian Outdoor Village. Он объединил российские компании, производящие одежду, снаряжение, материалы и комплектующие на территории нашей страны.
![Russian_outdoor_village_3.jpg Russian_outdoor_village_3.jpg](/upload/media-old/1b2/1b262b0e2338cfc9bc78386e4e6ab07d.jpg)
«Одной из задач Russian Outdoor Village стало знакомство иностранных специалистов отрасли с надежными производителями outdoor-продукции из России, уровень производства которых отвечает мировым стандартам, - отмечают организаторы выставки. – Также мы хотели повысить имидж отечественных компания сегмента outdoor. Участие в выставке повысит конкурентоспособность российской продукции на международных рынках».
![Russian_outdoor_village_evtuhov.jpg Russian_outdoor_village_evtuhov.jpg](/upload/media-old/157/157c5bcb54a596a877b6672a69df0d35.jpg)
В рамках проекта Russian Outdoor Village прошли встречи с представителями Европейской организации European Outdoor Group и организаторами выставки. Также состоялись переговоры с такими брендами, как: Adidas, Columbia, GORE, YKK, Salomon.
![Russian_outdoor_village_1.jpg Russian_outdoor_village_1.jpg](/upload/media-old/bc7/bc7b72ed3567d8b7a51aef21e120b81a.jpg)
«Выставка показала, что в области outdoor мы пока не Mercedes, но уже твердый Ford. Мы многое умеем и можем на достойном уровне. «Закрыть» отечественный рынок товарами нам вполне по силам, а в перспективе выходить за его пределы», - прокомментировал Алексей Гребцов, председатель правления «РОГ».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю