Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Российский бизнес не пользуется защитой от неплатежей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Лишь четыре из десяти российских компаний применяют инструменты защиты от неплатежей. К таким выводам пришли эксперты компании COFACE. Результатами исследования они поделились на бизнес-завтраке «Производство и торговля: перспективы рынков Европы для российского бизнеса», прошедшего в Санкт-Петербурге.

Основные стратегии выхода компании на зарубежный рынок выделила Наталья Подгорецкая, генеральный директор экспортного агентства «АБК Директ»: экспорт товаров и услуг, партнерство (франчайзинг, подрядное производство или совместные предприятия) или прямое инвестирование в бизнес на территории зарубежной страны.

IMG_0461.jpgРуководитель представительства страховой компании COFACE в Санкт-Петербурге Александр Щелканов отметил, что страхование дебиторской задолженности может быть одним из инструментов, помогающим успешному выходу на новые рынки. По данным исследования COFACE, предоставление клиентам отсрочки платежа останется ключевым инструментом в российской деловой практике, несмотря на проблемы с платежной дисциплиной. Поэтому эффективный кредитный менеджмент становится основой сохранения бизнеса.

В мировой экономике более 60% торгового оборота работает по сделкам коммерческого кредитования, где 40% оборота застраховано. В России данный инструмент активно набирает обороты, как в части экспортных поставок, так и на внутреннем рынке. Менее четырех из каждых десяти опрошенных компаний применяют современные финансовые инструменты защиты от неплатежей (кредитное страхование, банковские гарантии, безрегрессный факторинг и др.). При этом около 60% участников исследования признают, что страхование торговых кредитов может повысить эффективность их работы с дебиторской задолженностью.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
557

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
988

Маневры в ограниченном пространстве

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
14 135

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 719

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 842

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
34 187

Гид

Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю