Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Российских швей заменят корейскими

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новгородская швейная фабрика «Легпроммода» подала заявку на привлечение к работе в 2017 году 20 швей из КНДР, сообщает ИА Regnum со ссылкой на пресс-службу правительства Новгородской области. Заявка предприятия одобрена специальной правительственной комиссией.

Такая мера оказалась вынужденной: в 2016 предприятие не смогло найти работников на данные вакансии. Привлечение 20 швей из Северной Кореи позволит «Легпроммоде» увеличить объем производства в 2,5-3 раза, при этом ежемесячно будет отчисляться более 200 тыс. рублей в бюджеты всех уровней. Отмечается, что на предприятии уже работает 20 швей из КНДР.

В общей сложности объём квоты на иностранных работников в Новгородской области на 2017 год составит 505 человек, что на 74 меньше, чем в 2016 году.

legprommoda-2.jpg«Количество иностранных работников, привлекаемых по квоте в текущем году, составляет 0,18% от экономически активного населения области и не оказывает существенного влияния на рынок труда», – подчеркнули в пресс-центре правительства Новгородской области.

«Легпроммода» – швейное производство полного цикла, специализирующееся преимущественно на производстве одежды для женщин и детей. 


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 611

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 734

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 845

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 318

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 619

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 116

Гид

H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю