Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Российские студенты разработали коллекцию для Uniqlo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Студенты Школы дизайна НИУ ВШЭ создали арт-проект, посвященный переработке старой одежды и программе Uniqlo Recycle, запущенной в России в 2015 году. Коллекция не будет доступна для продажи.

В течение учебного модуля учащиеся направления «Мода» работали над созданием уникальных моделей одежды, ставших переосмыслением повседневных вещей Uniqlo. Кураторами студентов стали Екатерина Павелко, Мария Смирнова и Екатерина Сычева. С помощью таких технологий, как переработка, деконструкция и создание нового из старого с применением техники upcycling, молодые дизайнеры смогли вдохнуть новую жизнь в старые вещи, собранные в рамках программы Uniqlo Recycle.

Глобальная инициатива Uniqlo Recycle подразумевает установку в магазинах Uniqlo специальных коробок, куда любой желающий может сдать ненужную ему одежду. Вещи в хорошем состоянии передаются затем малоимущим семьям и людям, попавшим в тяжелую жизненную ситуацию, остальное поступает на переработку. Программа была запущена в 2006 году и позволила собрать и передать за эти годы более 20 млн вещей в 62 странах и регионах.


uniqlo_recycle-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 929

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 120

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 161

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 484

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 880

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 807

Гид

Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Смит Пол (Smith Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю