Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Российские покупатели подвели Moschino

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

aeffe.jpg

Финансовые результаты Aeffe, которая управляет брендами Moschino, Pollini и Alberta Ferretti, по итогам деятельности на российском рынке в 2015 году снизились почти в два раза. Падение выручки в России составило 44,8% и вызвано неудовлетворительными результатами всех брендов в портфеле компании. Отметим, что в нашей стране сосредоточено около 3,4% бизнеса Aeffe.

Несмотря на сокращение продаж в РФ, глобальный показатели выросли на 6,9%. Таким образом, Aeffe заработала в 2015 году 268,8 млн евро. На родине компании – в Италии – рост составил 5,4%. Максимальную динамику продемонстрировали США и Китай. Глава компании Массимо Ферретти назвал эти рынки «драйверами дальнейшего роста».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
969

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 756

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 837

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 985

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 801

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 396

Гид

Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю