Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Российские байеры устремились на Pitti Bimbo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Подведены итоги 85 сезона международной выставки детской моды Pitti Bimbo, прошедшей с 22 по 24 июня в Италии. Организаторы отмечают рост числа посетителей из России (+16%), Китая (+45%), Нидерландов (+25%), Украины (+24%) и Австрии (+22%). Позитивную динамику также показали Германия, Бразилия, Португалия и страны Ближнего Востока.

Небольшое снижение на 8% продемонстрировала Италия, аналогичная тенденция была отмечена неделей ранее на выставке мужской моды Pitti Uomo. Также немного снизилось число байеров из Испании, Великобритании, Турции и Греции.

Emilio_Pucci-pitti-bimbo.jpgВ целом на выставке присутствовало более 5300 байеров, что приблизительно соответствует показателям прошлого года. Свою продукцию им представили 548 брендов.

«В выставочном павильоне была решительно позитивная атмосфера, – говорит Раффаэлло Наполеоне, генеральный директор Pitti Immagine. – На стендах мы стали свидетелями череды деловых встреч, презентаций и мероприятий для байеров и прессы, что говорит о наличии чувства уверенности».

Особое внимание посетителей выставки привлекло участие таких грандов моды, как Dolce & Gabbana, Roberto Cavalli и Emilio Pucci, презентовавшего свою первую коллекцию детской одежды.

Рейтинг ведущих рынков сбыта возглавила Россия, представленная 207 байерами. За ней следуют Китай (181), Испания (155), Германия (154), Нидерланды (107), Великобритания (106), Франция (94), Украина (83), Бельгия (72), Турция (67), Греция (54), Польша (49), Австрия (43), США (40), Ливан (37), Япония (36), Бразилия (34), Португалия (33), Объединенные Арабские Эмираты (32) и Швейцария (28).


Frankie_Morello_Junior-pitti-bimbo.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
1 006

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 950

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 616

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 333

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 856

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 168

Гид

POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю