Российские байеры устремились на Pitti Bimbo
Подведены итоги 85 сезона международной выставки детской моды Pitti Bimbo, прошедшей с 22 по 24 июня в Италии. Организаторы отмечают рост числа посетителей из России (+16%), Китая (+45%), Нидерландов (+25%), Украины (+24%) и Австрии (+22%). Позитивную динамику также показали Германия, Бразилия, Португалия и страны Ближнего Востока.
Небольшое снижение на 8% продемонстрировала Италия, аналогичная тенденция была отмечена неделей ранее на выставке мужской моды Pitti Uomo. Также немного снизилось число байеров из Испании, Великобритании, Турции и Греции.
В целом на выставке присутствовало более 5300 байеров, что приблизительно соответствует показателям прошлого года. Свою продукцию им представили 548 брендов.
«В выставочном павильоне была решительно позитивная атмосфера, – говорит Раффаэлло Наполеоне, генеральный директор Pitti Immagine. – На стендах мы стали свидетелями череды деловых встреч, презентаций и мероприятий для байеров и прессы, что говорит о наличии чувства уверенности».
Особое внимание посетителей выставки привлекло участие таких грандов моды, как Dolce & Gabbana, Roberto Cavalli и Emilio Pucci, презентовавшего свою первую коллекцию детской одежды.
Рейтинг ведущих рынков сбыта возглавила Россия, представленная 207 байерами. За ней следуют Китай (181), Испания (155), Германия (154), Нидерланды (107), Великобритания (106), Франция (94), Украина (83), Бельгия (72), Турция (67), Греция (54), Польша (49), Австрия (43), США (40), Ливан (37), Япония (36), Бразилия (34), Португалия (33), Объединенные Арабские Эмираты (32) и Швейцария (28).