Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Россияне вынуждены экономить на одежде

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В октябре-декабре 2018 года индекс потребительского доверия в России упал с 67 до 65 пунктов, почти достигнув исторического минимума 2016 года (63 пункта), сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование The Conference Board и Nielsen. Это показатель снижается уже второй квартал подряд.

Так, в четвертом квартале на 1 п.п., до 30% сократилась доля россиян, ожидающих финансового благополучия. Пессимистичный настрой подкрепляется затянувшимся снижением доходов (по данным Росстата, они упали в России в 2018 году на 0,2% и снижаются уже пятый год подряд) и неуверенностью в перспективах на рынке труда: число опрошенных, позитивно оценивающих перспективы на рынке труда на ближайшие полгода, снизилось на 1 п.п.

По оценкам The Conference Board и Nielsen, доля потребителей со свободными деньгами в октябре-ноябре 2018 года сократилась с 81% до 77% квартал к кварталу. Число россиян, расходующих средства на новую одежду, снизилось на 4 п.п., до 32%, на развлечения вне дома – на 5 п.п., до 24%. Экономят на этих статьях уже 64% россиян, за четвертый квартал их доля увеличилась на 10 п.п. и 8 п.п. соответственно.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 060

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 345

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 690

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 463

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 752

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 958

Гид

Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю