Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Россияне возлагают надежды на Marks&Spencer

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российские родители детей с инвалидностью обратились в Marks&Spencer с просьбой продавать в России одежду для таких детей, пишет издание «Такие дела».

Письмо в главный офис компании написала москвичка Светлана Штаркова. По ее словам, дети с особенностями развития нуждаются в дополнительных застежках и деталях на одежде, однако в России такая одежда производится только для самых маленьких детей.

«Одежда для детей до трех лет предусматривает дополнительные застежки, благодаря которым родителю удобно одевать-раздевать малыша, менять ему памперс, – говорит Штаркова. – Считается, что ребенок, достигший трехлетнего возраста, уже не носит памперсы, умеет говорить и одеваться самостоятельно, поэтому одежда со специальными деталями шьется только на малышей». Самой большой проблемой становится поиск зимних курток и пуховиков.

marks-spencer-specialist.jpgРоссийские производители пока не готовы предложить подходящий для детей с инвалидностью ассортимент. Единственный отечественный магазин функционально-адаптивной одежды «Ортомода» выпускает только базовые модели, не рассчитанные на детей с редкими особенностями развития. Родители вынуждены заказывать одежду в ателье, на что уходит много денег и времени.

Между тем Marks&Spencer предлагает 38 позиций специализированной одежды для детей до 16 лет, однако приобрести их можно только в интернет-магазине компании, который не осуществляет доставку в Россию. В ответ на письмо Светланы Штарковой представители бренда пообещали обсудить этот вопрос с отделом закупок в Лондоне уже на следующей неделе.

Москвичка также разместила петицию на сайте Change.org, на момент написания новости она собрала почти 50 тысяч подписей.

В августе 2016 года Marks&Spencer расширил линейку специализированной одежды, выпустив линию школьной формы для детей с аутизмом.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
569

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
581

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 848

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 336

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 949

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 580

Гид

Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю