Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Россияне возлагают надежды на Marks&Spencer

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российские родители детей с инвалидностью обратились в Marks&Spencer с просьбой продавать в России одежду для таких детей, пишет издание «Такие дела».

Письмо в главный офис компании написала москвичка Светлана Штаркова. По ее словам, дети с особенностями развития нуждаются в дополнительных застежках и деталях на одежде, однако в России такая одежда производится только для самых маленьких детей.

«Одежда для детей до трех лет предусматривает дополнительные застежки, благодаря которым родителю удобно одевать-раздевать малыша, менять ему памперс, – говорит Штаркова. – Считается, что ребенок, достигший трехлетнего возраста, уже не носит памперсы, умеет говорить и одеваться самостоятельно, поэтому одежда со специальными деталями шьется только на малышей». Самой большой проблемой становится поиск зимних курток и пуховиков.

marks-spencer-specialist.jpgРоссийские производители пока не готовы предложить подходящий для детей с инвалидностью ассортимент. Единственный отечественный магазин функционально-адаптивной одежды «Ортомода» выпускает только базовые модели, не рассчитанные на детей с редкими особенностями развития. Родители вынуждены заказывать одежду в ателье, на что уходит много денег и времени.

Между тем Marks&Spencer предлагает 38 позиций специализированной одежды для детей до 16 лет, однако приобрести их можно только в интернет-магазине компании, который не осуществляет доставку в Россию. В ответ на письмо Светланы Штарковой представители бренда пообещали обсудить этот вопрос с отделом закупок в Лондоне уже на следующей неделе.

Москвичка также разместила петицию на сайте Change.org, на момент написания новости она собрала почти 50 тысяч подписей.

В августе 2016 года Marks&Spencer расширил линейку специализированной одежды, выпустив линию школьной формы для детей с аутизмом.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 486

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 133

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 707

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 790

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 606

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 492

Гид

Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Agent Provocateur
Британский премиальный бренд нижнего белья со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Frasers Group PLC.
Valentin Yudashkin
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Michael Kors
Американский премиальный модный бренд со штаб-квартирой в Нью-Йорке; входит в Capri Holding.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю