Россияне раскритиковали Reebok

Спортивный бренд Reebok взорвал российские соцсети, опубликовав в Instagram провокационную рекламную кампанию, направленную на борьбу с гендерными стереотипами. Возмущение общественности вызвали неоднозначные слоганы вроде «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и «Когда говорят "Носить на руках", представляю, как меня носят в гробу».
Героинями кампании #Нивкакиерамки являются чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова, чьи цитаты и использовались в рекламе. В основу проекта легла американская кампания Reebok #Bemorehuman с участием Джиджи Хадид, Натали Эммануэль, Галь Гадот и других известных женщин. Однако в оригинальной версии используются более аккуратные и воодушевляющие слоганы: «Мы меняем мир каждый раз, когда подаем пример» и «Не извиняйся за то, что ты сильная».Автором российского проекта стал ведущий специалист по маркетингу Reebok Александр Голофаст. Телеканалу «Дождь» он рассказал, что кампания была одобрена руководством бренда, однако после последовавшего за публикацией шквала критики Александру позвонил начальник с требованием удалить снимки, назвав их «ужасными, кошмарными и чудовищными».
Фотографии действительно были удалены из аккаунта Reebok, однако через некоторое время появился новый аналогичный пост, из которого убрали наиболее провокационные снимки.