Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Россия недосчитается 160 магазинов Adidas

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Немецкий производитель и ритейлер спортивных товаров Adidas вынужден значительно сократить свое присутствие на российском рынке, сообщает РБК со ссылкой на исполнительного директора Adidas Каспера Рорштеда и финансового директора компании Харма Ольмайера. По их словам, Россия остается единственным для Adidas регионом со снижающейся выручкой.

«Мы ожидаем, что российский рынок продолжит сокращаться после четырех лет санкций и зависимости от цены на нефть», – заявил Рорштед. Он пояснил, что компания уже закрыла более 100 магазинов, и еще 50 прекратят работу до конца 2017 года. Всего по итогам года будет закрыто 160 точек.

При этом в Adidas уточнили, что сокращение российской сети обусловлено исключительно оптимизацией портфеля, а не выходом с рынка или значительным сокращением доли бизнеса. Так, уже в 2017 году откроются 20 новых точек, а 90 существующих будут значительно улучшены. Представитель Adidas также подчеркнул, что сокращений в головном офисе Adidas в России не ожидается.

Ранее, в мае 2017 года, представитель российского офиса Adidas Михаил Маштаков сообщил, что компания намерена закрыть 40 собственных магазинов в России и сократить 10% штата.


adidas-moscow.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 912

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 236

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 054

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 311

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 061

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 532

Гид

Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
Button Blue
Бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Gulliver.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю