Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Роскошный взлет, роскошное падение

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французская группа LVMH Moët Hennessy, специализирующаяся на производстве товаров класса «люкс», отчиталась по финансовым результатам 2015 года. Выручка компании составила 35,7 млрд евро за год, продемонстрировав положительную динамику +16% по сравнению с результатами 2014 года. Чистая прибыль люксовой группы сократилась на 37%, до 3,6 млрд евро.

Роскошный взлет, роскошное падение-2.jpg«Результаты, достигнутые в 2015 году, подтверждают способность LVMH к развитию и увеличению доли рынка, несмотря на геополитическую и экономическую неопределенность в мире, - комментирует Бернар Арно, председатель совета директоров и CEO LVMH. – В основе нашей стратегии лежат стремление к совершенству, желание создавать качественную продукцию и приверженность инновационному пути развития бизнеса. Поэтому выручка и операционная прибыль компании достигли рекордных показателей».

Рост годовой выручки LVMH стал рекордным и достигнут благодаря росту во всех сегментах бизнеса. В частности хорошие показатели отмечены в продажах часов и ювелирных украшений +19%, до 3,3 млрд евро, в том числе благодаря Bvlgari, Chaumet и Hublot. Fashion-сегмент (одежда, обувь, аксессуары из кожи) подрос на 14% и принес компании 12,4 млрд евро. Особенно отличились бренды: Louis Vuitton, Fendi, Céline, Kenzo, Givenchy и Berluti Спрос на продукцию брендов LVMH среди европейцев и американцев остался на прежнем уровне. Позиции брендов французской группы на рынке Китая удержались на втором по объему месте.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
11 167

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 994

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 836

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 494

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 714

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 646

Гид

Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю