Роскошный взлет, роскошное падение
Французская группа LVMH Moët Hennessy, специализирующаяся на производстве товаров класса «люкс», отчиталась по финансовым результатам 2015 года. Выручка компании составила 35,7 млрд евро за год, продемонстрировав положительную динамику +16% по сравнению с результатами 2014 года. Чистая прибыль люксовой группы сократилась на 37%, до 3,6 млрд евро.
«Результаты, достигнутые в 2015 году, подтверждают способность LVMH к развитию и увеличению доли рынка, несмотря на геополитическую и экономическую неопределенность в мире, - комментирует Бернар Арно, председатель совета директоров и CEO LVMH. – В основе нашей стратегии лежат стремление к совершенству, желание создавать качественную продукцию и приверженность инновационному пути развития бизнеса. Поэтому выручка и операционная прибыль компании достигли рекордных показателей».
Рост годовой выручки LVMH стал рекордным и достигнут благодаря росту во всех сегментах бизнеса. В частности хорошие показатели отмечены в продажах часов и ювелирных украшений +19%, до 3,3 млрд евро, в том числе благодаря Bvlgari, Chaumet и Hublot. Fashion-сегмент (одежда, обувь, аксессуары из кожи) подрос на 14% и принес компании 12,4 млрд евро. Особенно отличились бренды: Louis Vuitton, Fendi, Céline, Kenzo, Givenchy и Berluti Спрос на продукцию брендов LVMH среди европейцев и американцев остался на прежнем уровне. Позиции брендов французской группы на рынке Китая удержались на втором по объему месте.