Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Роскошный взлет, роскошное падение

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французская группа LVMH Moët Hennessy, специализирующаяся на производстве товаров класса «люкс», отчиталась по финансовым результатам 2015 года. Выручка компании составила 35,7 млрд евро за год, продемонстрировав положительную динамику +16% по сравнению с результатами 2014 года. Чистая прибыль люксовой группы сократилась на 37%, до 3,6 млрд евро.

Роскошный взлет, роскошное падение-2.jpg«Результаты, достигнутые в 2015 году, подтверждают способность LVMH к развитию и увеличению доли рынка, несмотря на геополитическую и экономическую неопределенность в мире, - комментирует Бернар Арно, председатель совета директоров и CEO LVMH. – В основе нашей стратегии лежат стремление к совершенству, желание создавать качественную продукцию и приверженность инновационному пути развития бизнеса. Поэтому выручка и операционная прибыль компании достигли рекордных показателей».

Рост годовой выручки LVMH стал рекордным и достигнут благодаря росту во всех сегментах бизнеса. В частности хорошие показатели отмечены в продажах часов и ювелирных украшений +19%, до 3,3 млрд евро, в том числе благодаря Bvlgari, Chaumet и Hublot. Fashion-сегмент (одежда, обувь, аксессуары из кожи) подрос на 14% и принес компании 12,4 млрд евро. Особенно отличились бренды: Louis Vuitton, Fendi, Céline, Kenzo, Givenchy и Berluti Спрос на продукцию брендов LVMH среди европейцев и американцев остался на прежнем уровне. Позиции брендов французской группы на рынке Китая удержались на втором по объему месте.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 100

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 837

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 799

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 584

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 862

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 126

Гид

Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Павлов Андрей
Российский бизнесмен, основатель и президент Zenden Group. Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю