Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Роскошь и кризис

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Прогнозы развития и стратегии выживания ритейлеров люксового сегмента в условиях сложной финансово-экономической ситуации в стране и мире будут обсуждаться в ходе конференции Luxury Retail Comference. Мероприятие пройдет 25 сентября в Центре Международной Торговли в рамках крупнейшего отраслевого саммита розничной индустрии Retail Business Russia.

 
bbcg_rbr14.jpg

ПРОГРАММА САММИТА: http://www.b2bcg.ru/events/retail-business-russia-cis-2014/program


Спикеры саммита – крупнейшие политические и экономические деятели, а также главы крупнейших розничных сетей России, в том числе: Денис Мантуров, министр промышленности и торговли; Олег Вьюгин, профессор ГУ-ВШЭ, заслуженный экономист РФ, глава «МДМ-банк»; а также главы розничных сетей МТС, Дикси, «Детский мир», X5 Retail Group и многие другие.

Всего в ходе саммита выступят более 150 спикеров – самых высоких и профессиональных экспертов с мировым именем.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
54

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 070

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 988

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 304

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 664

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 421

Гид

Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю