Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Rookie покоряет столицы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания Inventive Retail Group постепенно расширяет географию присутствия розничной сети детских товаров Rookie. Об открытии второго магазина в Санкт-Петербурге сообщается в официальном релизе IRG (первый расположен в Москве).

Магазин Rookie открылся на третьем этаже торгового центра «Галерея», по адресу: Лиговский проспект, 30а. Площадь нового объекта составляет 186 кв. метров. Инвестиции в открытие планируется окупить в течение двух лет.

nike_kids.jpgАссортимент петербургского Rookie включает спортивную одежду и обувь для детей 4-15 лет от мировых брендов: Nike, Nike SB, Converse, Jordan. «Проект Rookie – логичное продолжение нашего шага по созданию Street Beat (мультибрендовая сеть магазинов по продаже кедов и кроссовок, - прим.ред.), - рассказывает Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group. – Мы видим большой потенциал в нише детских спортивных товаров, а также синергию с нашими другими спортивными проектами. Мы считаем, что спрос в данной рыночной нише будет довольно устойчивым, поэтому открываем второй магазин в Северной столице».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 371

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 563

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 552

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 259

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 933

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 580

Гид

Mercedes-Benz Fashion Week
Серия международных недель моды, спонсируемая автомобильной корпорацией Mercedes-Benz Group AG.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю