Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Rocco P. приветствует Россию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

rocco.jpgИтальянский обувной бренд открыл первый в нашей стране фирменный бутик. Магазин арендовал площадку размером в 30 квадратов на территории столичного ГУМа. Новый Rocco P. расположен на втором этаже первой линии. Витрина бутика выходит прямо на знаменитый фонтан внутри универмага.

«Россияне всегда очень тепло принимали мои коллекции, и я бесконечно признателен всем поклонникам бренда, которые на протяжении стольких лет выбирают нашу обувь», - признается совладелец семейного бизнеса Рокко Пистонези.

Специально для московского монобренда каждый сезон будет представлено несколько пар линии под названием «I can feel your heartbeat». Обувь из этой линии выполнена из более дорогих материалов, а модели можно будет приобрести «под заказ», в любом цвете и размере. Подобная услуга также доступна в магазине Rocco P. в Мюнхене.

rocco_p_GUM_Moscow.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 694

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 898

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 573

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 563

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 482

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 564

Гид

Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю