Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

РКИФ купил 23,1% «Детского мира»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


АФК «Система» продала 23,1%-ую долю в принадлежащей ей розничной сети «Детский мир». Покупателем выступил Российско-китайский инвестиционный фонд. Сумма сделки составила 9,75 млрд рублей. Таким образом, РКИФ получил два места из десяти в совете директоров компании. Напомним, что переговоры о продаже велись начиная с 2014 года.

kirill_dmitriev.jpg«Партнерство с АФК «Система» и «Детским миром» открывает большие возможности для РКИФ, и мы рады перевести его на новый этап развития и способствовать дальнейшему расширению группы компаний «Детский мир» в международном масштабе, включая Китай и другие страны», – отметил Кирилл Дмитриев, генеральный со-директор инвестиционного фонда.

За девять месяцев 2015 года группа компаний «Детский мир», объединяющая сети магазинов «Детский мир» и ELC (франчайзинговый партнер британского ритейлера Early Learning Centre), увеличила прибыль до 40 млрд рублей, что на 34,1% больше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Сейчас компания представлена 425 магазинами в 148 городах России и Казахстана общей площадью более 500 тысяч кв. метров.

shamolin.jpg«Мы рады приветствовать РКИФ в качестве стратегического инвестора группы компаний «Детский мир», разделяющего наши взгляды на перспективы развития этого актива. Мы уверены, что инвестиции РКИФ усилят конкурентные преимущества группы компаний «Детский мир» и будут способствовать дальнейшему росту стоимости ее бизнеса», – подчеркнул Михаил Шамолин, президент АФК «Система».



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
11 111

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 121

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 745

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 093

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 133

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 382

Гид

Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю