Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Рисунки на полях

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Эксперт моды, ведущая программы «Модный приговор» Эвелина Хромченко выпустила коллекцию черно-белых значков по мотивам собственных рисунков. Они представлены в трех размерах: 56, 37 и 25 мм в диаметре.

evelinа-khromtchenko-2.JPG«Я рисую на полях сценарных планов «Модного приговора» в паузах между съемками, – рассказала Эвелина Хромченко. – Однажды я начала эти разрисованные странички складывать в кучку. Потом сканировала и графически обработала рисунки, сделанные вручную: получились раппорты... Мне они понравились, я даже не поленилась зарегистрировать эти изображения и включить их в мой бренд-бук».

Как объяснила Хромченко, такие значки-жетоны могут гармонично дополнить актуальные образы в стиле 1990-х. Ранее они были доступны в сувенирном киоске на мастер-классах эксперта, а теперь поступили в продажу в интернет-магазине DressOne.ru. Комплект из четырех жетонов обойдется покупателю в 990 рублей.

Напомним, что в 2016 году Эвелина Хромченко также выпустила лимитированную коллекцию обуви и аксессуаров совместно с обувным брендом «Эконика».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 881

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 432

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 488

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 560

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 578

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 470

Гид

Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Андерсон Джонатан (Anderson Jonathan)
Британский дизайнер, основатель марки JW Anderson, креативный директор испанского люксового дома Loewe.
Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю