Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Результаты Kering

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


gucci_resort_2016.jpgФранцузский люксовый холдинг Kering (включает бренды Gucci, Saint Laurent и Alexander McQueen) опубликовал финансовые результаты по итогам 2015 года. Компания отметила рост выручки на 15,4%, до 11,6 млрд евро (12,7 млрд долларов).

Чистая прибыль Kering увеличилась на 31,6% и достигла 696 млн евро (767 млн долларов), а показатель EBITDA – на 3,3%. Считается, что рост выручки связан с положительной динамикой продаж в Западной Европе и Японии.

Владелец холдинга, Франсуа Пино, также высказался насчет последних тенденций, связанных с сокращением числа модных показов и сокращением временного интервала между их проведением и стартом продаж (в начале февраля такое решение приняли бренды Burberry и Tom Ford).




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 809

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 099

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 334

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 663

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 092

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 918

Гид

a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю