+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Реконцепция Orby

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Детский ритейлер меняет концепцию, целевую аудиторию, обновила логотип. Сеть магазинов намерена провести рестайлинг всех торговых точек Orby до 2017 года. Первый магазин в новом концепте компания планирует открыть в ближайшее время, передает RDT-info.ru со ссылкой на пресс-службу компании.

Orby_1.pngНовая ЦА, на которой сфокусируется бренд, – это дети от 7 до 14 лет и старше. Orby будет работать на, так называемых, «твинов» (tweenager) – поколения «уже не детей, но еще не взрослых». Коллекции одежды SS’15 ориентированы на уличный стиль, а все модели доступны до 170 роста включительно. При этом изменений ценового позиционирования в Orby не планируют.

Основная цель реконцепции – освоение свободной ниши на рынке детского ритейла. В компании уверены, что перемены открывают новые возможности для роста: «Учитывая насыщенность рынка в сегменте детской одежды, компания Orby уже больше года готовится к ребрендингу. Чтобы занять свободную нишу на рынке, компания пересмотрела ценности бренда и с 2015 года предлагает покупателям новый продукт».


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний