300
Реконцепция Orby
Детский ритейлер меняет концепцию, целевую аудиторию, обновила логотип. Сеть магазинов намерена провести рестайлинг всех торговых точек Orby до 2017 года. Первый магазин в новом концепте компания планирует открыть в ближайшее время, передает RDT-info.ru со ссылкой на пресс-службу компании.
Новая ЦА, на которой сфокусируется бренд, – это дети от 7 до 14 лет и старше. Orby будет работать на, так называемых, «твинов» (tweenager) – поколения «уже не детей, но еще не взрослых». Коллекции одежды SS’15 ориентированы на уличный стиль, а все модели доступны до 170 роста включительно. При этом изменений ценового позиционирования в Orby не планируют.
Основная цель реконцепции – освоение свободной ниши на рынке детского ритейла. В компании уверены, что перемены открывают новые возможности для роста: «Учитывая насыщенность рынка в сегменте детской одежды, компания Orby уже больше года готовится к ребрендингу. Чтобы занять свободную нишу на рынке, компания пересмотрела ценности бренда и с 2015 года предлагает покупателям новый продукт».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также