Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Реконцепция Orby

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Детский ритейлер меняет концепцию, целевую аудиторию, обновила логотип. Сеть магазинов намерена провести рестайлинг всех торговых точек Orby до 2017 года. Первый магазин в новом концепте компания планирует открыть в ближайшее время, передает RDT-info.ru со ссылкой на пресс-службу компании.

Orby_1.pngНовая ЦА, на которой сфокусируется бренд, – это дети от 7 до 14 лет и старше. Orby будет работать на, так называемых, «твинов» (tweenager) – поколения «уже не детей, но еще не взрослых». Коллекции одежды SS’15 ориентированы на уличный стиль, а все модели доступны до 170 роста включительно. При этом изменений ценового позиционирования в Orby не планируют.

Основная цель реконцепции – освоение свободной ниши на рынке детского ритейла. В компании уверены, что перемены открывают новые возможности для роста: «Учитывая насыщенность рынка в сегменте детской одежды, компания Orby уже больше года готовится к ребрендингу. Чтобы занять свободную нишу на рынке, компания пересмотрела ценности бренда и с 2015 года предлагает покупателям новый продукт».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
6 378

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 670

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
11 158

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 782

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 177

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 709

Гид

TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Pitti Uomo
Международная выставка мужской моды.
Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю