272
Реконцепция Orby
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/33d/33d3dfae6e4271e21b93ebbf2f3c0455.png)
Детский ритейлер меняет концепцию, целевую аудиторию, обновила логотип. Сеть магазинов намерена провести рестайлинг всех торговых точек Orby до 2017 года. Первый магазин в новом концепте компания планирует открыть в ближайшее время, передает RDT-info.ru со ссылкой на пресс-службу компании.
![Orby_1.png Orby_1.png](/upload/media-old/6d8/6d8a6fb54e2f9b7c852c84874e855c66.png)
Основная цель реконцепции – освоение свободной ниши на рынке детского ритейла. В компании уверены, что перемены открывают новые возможности для роста: «Учитывая насыщенность рынка в сегменте детской одежды, компания Orby уже больше года готовится к ребрендингу. Чтобы занять свободную нишу на рынке, компания пересмотрела ценности бренда и с 2015 года предлагает покупателям новый продукт».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю