Статьи

Реконцепция не поможет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В поиске способов увеличения покупательской способности fashion-ритейлеры решаются на изменение концепции своих магазинов. Ювелирный оператор Pandora откроет в конце июля обновленный салон. До конца 2015 года планируется переоформить еще 10-15 существующих магазинов в топовых локациях.
Eremeeva_Pandora_1.jpg
Торговая точка, расположенная в Москве на Тверской улице, первой переходит от прежнего сдержанного стиля к более уютному и дружелюбному. «От строго скандинавского стиля мы переходим к более теплому оформлению. Ювелирные изделия будут оформляться в багетные рамы, как картины», - цитирует портал Retailer.ru генерального директора Pandora Ольгу Еремееву.

Известно, что фирменным цветом бренда останется белый. Объем вложений в реконцепцию компания не раскрывает.

Granovsky_Vassa_Co.jpgДругой модный ритейлер – VASSA&Co – также намерен обновить дизайн внутреннего пространства своих магазинов. В первую очередь будет реконструирован флагман, расположенный в столице по адресу: Никитский бульвар, 5, строение 1.

>> VASSA&Co покинула ТРЦ «Золотой Вавилон»

«Мы начинали с оформления интерьеров в стиле хай-тек, сейчас в связи с укреплением позиций бренда VASSA&Co на рынке и удорожанием нашей продукции мы будем использовать минималистичный концепт, который понравится нашим покупателям», - говорит президент компании Владислав Грановский.

Vassa_Co_Nikitsky_bulvar.jpgПо словам Грановского, реконцепция одного магазина обойдется компании в 10 млн рублей. Также VASSA&Co ведет переговоры об открытии бутика в ТРЦ «Метрополис». Если стороны договорятся, фирменный магазин заработает в новой концепции.

Игроки розничного рынка считают, что действия ритейлеров не вполне целесообразны, учитывая текущую экономическую ситуацию. Переоформление внутреннего пространства магазинов без изменения ценовой политики и ассортимента вряд ли станет драйвером продаж. А срок окупаемости таких вложений – непредсказуем.

>> Как бюджетно оформить коммерческую витрину?

При этом некоторые эксперты отмечают: интерьер и атмосфера в магазине безусловно важны. Поэтому рост продаж все же возможен (примерно до 15%), но все зависит от «чуткости» ритейлера к своим покупателям.

О том, как приспособиться к эмоциональному потреблению, читайте в нашем аналитическом материале «Время продавать эмоции».


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01