Реконцепция не поможет

В поиске способов увеличения покупательской способности fashion-ритейлеры решаются на изменение концепции своих магазинов. Ювелирный оператор Pandora откроет в конце июля обновленный салон. До конца 2015 года планируется переоформить еще 10-15 существующих магазинов в топовых локациях.

Торговая точка, расположенная в Москве на Тверской улице, первой переходит от прежнего сдержанного стиля к более уютному и дружелюбному. «От строго скандинавского стиля мы переходим к более теплому оформлению. Ювелирные изделия будут оформляться в багетные рамы, как картины», - цитирует портал Retailer.ru генерального директора Pandora Ольгу Еремееву.
Известно, что фирменным цветом бренда останется белый. Объем вложений в реконцепцию компания не раскрывает.

«Мы начинали с оформления интерьеров в стиле хай-тек, сейчас в связи с укреплением позиций бренда VASSA&Co на рынке и удорожанием нашей продукции мы будем использовать минималистичный концепт, который понравится нашим покупателям», - говорит президент компании Владислав Грановский.

Игроки розничного рынка считают, что действия ритейлеров не вполне целесообразны, учитывая текущую экономическую ситуацию. Переоформление внутреннего пространства магазинов без изменения ценовой политики и ассортимента вряд ли станет драйвером продаж. А срок окупаемости таких вложений – непредсказуем.
При этом некоторые эксперты отмечают: интерьер и атмосфера в магазине безусловно важны. Поэтому рост продаж все же возможен (примерно до 15%), но все зависит от «чуткости» ритейлера к своим покупателям.
О том, как приспособиться к эмоциональному потреблению, читайте
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю