Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Реконцепция не поможет

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В поиске способов увеличения покупательской способности fashion-ритейлеры решаются на изменение концепции своих магазинов. Ювелирный оператор Pandora откроет в конце июля обновленный салон. До конца 2015 года планируется переоформить еще 10-15 существующих магазинов в топовых локациях.
Eremeeva_Pandora_1.jpg
Торговая точка, расположенная в Москве на Тверской улице, первой переходит от прежнего сдержанного стиля к более уютному и дружелюбному. «От строго скандинавского стиля мы переходим к более теплому оформлению. Ювелирные изделия будут оформляться в багетные рамы, как картины», - цитирует портал Retailer.ru генерального директора Pandora Ольгу Еремееву.

Известно, что фирменным цветом бренда останется белый. Объем вложений в реконцепцию компания не раскрывает.

Granovsky_Vassa_Co.jpgДругой модный ритейлер – VASSA&Co – также намерен обновить дизайн внутреннего пространства своих магазинов. В первую очередь будет реконструирован флагман, расположенный в столице по адресу: Никитский бульвар, 5, строение 1.

>> VASSA&Co покинула ТРЦ «Золотой Вавилон»

«Мы начинали с оформления интерьеров в стиле хай-тек, сейчас в связи с укреплением позиций бренда VASSA&Co на рынке и удорожанием нашей продукции мы будем использовать минималистичный концепт, который понравится нашим покупателям», - говорит президент компании Владислав Грановский.

Vassa_Co_Nikitsky_bulvar.jpgПо словам Грановского, реконцепция одного магазина обойдется компании в 10 млн рублей. Также VASSA&Co ведет переговоры об открытии бутика в ТРЦ «Метрополис». Если стороны договорятся, фирменный магазин заработает в новой концепции.

Игроки розничного рынка считают, что действия ритейлеров не вполне целесообразны, учитывая текущую экономическую ситуацию. Переоформление внутреннего пространства магазинов без изменения ценовой политики и ассортимента вряд ли станет драйвером продаж. А срок окупаемости таких вложений – непредсказуем.

>> Как бюджетно оформить коммерческую витрину?

При этом некоторые эксперты отмечают: интерьер и атмосфера в магазине безусловно важны. Поэтому рост продаж все же возможен (примерно до 15%), но все зависит от «чуткости» ритейлера к своим покупателям.

О том, как приспособиться к эмоциональному потреблению, читайте в нашем аналитическом материале «Время продавать эмоции».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 059

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 829

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 867

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 381

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 445

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 405

Гид

Gakkard
Российский бренд трикотажной детской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.).
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Christopher Kane
Британский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю