Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Разочарование Guess

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Прибыль американского ритейлера одежды Guess показала снижение в третьем квартале, что заставила компанию понизить прогноз по годовым финансовым результатам, сообщает Wall Street Journal.

Годом ранее компания приступила к реализации планов по реструктуризации бизнеса и повышению продаж. По словам генерального директора Виктора Эррера, инвестиции должно были начать генерировать рост выручки в третьем квартале, однако этого не произошло.

В указанный период доходы выросли лишь на 2,9%, до 536 млн долларов, что значительно ниже прогнозируемых 5-8% и 554 млн долларов. Сопоставимые продажи упали на 4,9%, по сранвению с 4,2% в прошлом квартале. Как в собственных магазинах, так и в универмагах, где представлена продукция Guess, компания вынуждена бороться со снижением покупательского трафика, в связи с перемещением продаж в онлайн.

Guess_store.jpgПри этом Эрреро отметил двузначный рост в Европе и Азии и заявил, что Guess сосредоточен на повышении рентабельности в Северной и Южной Америке, где «розничная среда остается сложной задачей».

В целом, квартальная прибыль Guess составила 9,7 млн долларов, или 11 центов на акцию, по сравнению с 13,1 млн лолларов, или 15 центов на акцию, годом ранее. По скорректированным прогнозам компании, рост годовой выручки составит 0,5-1,5% вместо 3-5%. Скорректированная прибыль составит 42-52 цента на акцию вместо 62-75 центов, прогнозируемых ранее.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 392

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 801

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 837

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 171

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 160

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 274

Гид

Expo Riva Schuh & Gardabags
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
BODO
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в городе Боровичи (Новгородская обл.).
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю