Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Разочарование Guess

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Прибыль американского ритейлера одежды Guess показала снижение в третьем квартале, что заставила компанию понизить прогноз по годовым финансовым результатам, сообщает Wall Street Journal.

Годом ранее компания приступила к реализации планов по реструктуризации бизнеса и повышению продаж. По словам генерального директора Виктора Эррера, инвестиции должно были начать генерировать рост выручки в третьем квартале, однако этого не произошло.

В указанный период доходы выросли лишь на 2,9%, до 536 млн долларов, что значительно ниже прогнозируемых 5-8% и 554 млн долларов. Сопоставимые продажи упали на 4,9%, по сранвению с 4,2% в прошлом квартале. Как в собственных магазинах, так и в универмагах, где представлена продукция Guess, компания вынуждена бороться со снижением покупательского трафика, в связи с перемещением продаж в онлайн.

Guess_store.jpgПри этом Эрреро отметил двузначный рост в Европе и Азии и заявил, что Guess сосредоточен на повышении рентабельности в Северной и Южной Америке, где «розничная среда остается сложной задачей».

В целом, квартальная прибыль Guess составила 9,7 млн долларов, или 11 центов на акцию, по сравнению с 13,1 млн лолларов, или 15 центов на акцию, годом ранее. По скорректированным прогнозам компании, рост годовой выручки составит 0,5-1,5% вместо 3-5%. Скорректированная прибыль составит 42-52 цента на акцию вместо 62-75 центов, прогнозируемых ранее.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 529

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 974

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 492

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 783

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 967

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 550

Гид

Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Уильямс Фаррелл (Williams Pharrell )
Американский дизайнер одежды, автор песен, продюсер, вокалист.
GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю