Статьи

Расширение Pinko

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Итальянский премиум-бренд Pinko анонсирует открытие трех собственных точек в России. До конца года fashion-ритейлер намерен запустить в эксплуатацию три объекта в Москве и Санкт-Петербурге.
Фирменные бутики расположатся в московских торгово-развлекательных центрах «Метролис» и «Кунцево Плаза». Северная столица встретит первый в городе монобренд Pinko на территории ТРЦ «Галерея».
«Россия всегда являлась одним из важнейших рынков для нас, и сейчас происходит процесс расширения сети в этой стране, - комментирует президент компании Пьетро Негра. – На конец 2014 года под управлением Pinko будет находится десять монобрендов, 7 из которых расположатся в Москве («Времена Года», ГУМ, «Атриум», «Крокус Сити Молл», «Европейский», «Метрополис» и «Кунцево Плаза»). В мире – более 110 магазинов».

Pinko_1.jpg

Специально к открытиям магазинов в обеих столицах в продажу поступит капсульная коллекция платьев и юбок Pinko Pop Art. Кроме того, для покупателей новых бутиков будет организован конкурс в Instagram.


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний