Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Расширение Pinko

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский премиум-бренд Pinko анонсирует открытие трех собственных точек в России. До конца года fashion-ритейлер намерен запустить в эксплуатацию три объекта в Москве и Санкт-Петербурге.
Фирменные бутики расположатся в московских торгово-развлекательных центрах «Метролис» и «Кунцево Плаза». Северная столица встретит первый в городе монобренд Pinko на территории ТРЦ «Галерея».
«Россия всегда являлась одним из важнейших рынков для нас, и сейчас происходит процесс расширения сети в этой стране, - комментирует президент компании Пьетро Негра. – На конец 2014 года под управлением Pinko будет находится десять монобрендов, 7 из которых расположатся в Москве («Времена Года», ГУМ, «Атриум», «Крокус Сити Молл», «Европейский», «Метрополис» и «Кунцево Плаза»). В мире – более 110 магазинов».

Pinko_1.jpg

Специально к открытиям магазинов в обеих столицах в продажу поступит капсульная коллекция платьев и юбок Pinko Pop Art. Кроме того, для покупателей новых бутиков будет организован конкурс в Instagram.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 305

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 149

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 590

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 458

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 458

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 058

Гид

Modis
Российский ритейлер и производитель одежды для всей семьи в бюджетном ценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю